8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть пуховик в магазин?

Здравствуйте! Я приобрела пуховик в магазине. На следующий день надела его, но обнаружилась следующая проблема: в замке постоянно застревает ткань - если при застегивании еще можно придерживать ее, то при расстегивании это практически невозможно, что создает мне неудобства. На 3й день я обратилась в магазин, при тщательном осмотре продавец обнаружила несколько маленьких разводов и сказала о том, что пух уже набух, что бывает при носке во влажную погоду. Я, естественно, заявила о том, что я его не надевала (растерялась, честно говоря). Написала претензию владельцу магазина, в течение 3х дней обращусь за ответом. Никаких дефектов на пуховике нет, кроме того, что на нем имеются спереди полоски, простроченные белой ниткой, и одна ниточка немножко распустилась. Подскажите, правильно ли будет, если владелица откажет мне в возврате денег? Менять на какой-то другой пуховик я не хочу, так как ничего подходящего нет. И может ли такая "однодневная носка", приведшая к набуханию пуха, послужить отказом?

Показать полностью
, Анастасия, г. Петропавловск-Камчатский
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

В соответствии со ст. 25 ЗОЗПП,

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вот и думайте, если откажет продавец, то будет прав, обратное невозможно доказать будет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги?
Покупка с вайлдбберис Прошу вернуть денежные средства за товар полка для ванной угловая заявка была отклонена 27.02.2024 на товаре обнаружен брак с внутренней стороны по всей каемке! Я уже второй месяц не могу решить эту ситуацию! Мне отказывают в возврате утверждая что не видят брака по фото. Могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4078300, Эсмира, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Р могу ли я вернуть деньги после заключения договора?
Здравствуйте, брали машину, часть в автокредит," навялили" помощь на дороге (160т. Р) могу ли я вернуть деньги после заключения договора?
, вопрос №4078125, Оксана, г. Омск
Взыскание задолженности
У меня такой вопрос, я могу их вернуть или всё?
Здравствуйте! Пришли детские пособия, половину суммы я отложила в накопления закинула. А вот не давно у меня арестовали банковские карты и естественно эти деньги арестовали и я не могу ими воспользоваться. У меня такой вопрос, я могу их вернуть или всё? Просто слышала, что если деньги перевела на другую карту, то всё, вернуть нельзя. Но по идее это же пособия и я их просто отложила! Я могу предоставить выписку из банка
, вопрос №4076927, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос?
Здравствуйте, сделала в салоне airtach окрашивание , делали его по времени больше положенного не могли не как вывести цвет , испортили волосы , все пятнами желтыми, не сделали даже тест пряди. Написала им чтобы вернули деньги потраченные , сказали что вернут через расписку . могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос ?
, вопрос №4075810, Снежана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть самокат или обменять акб
Здравствуйте. Два дня назад купили электросамокат. В первый же день поцарапали стойку руля. В паспорте заявлено что запас хода 20-30км, ребенок на нем проехал 12км (при его весе 32кг). На аккумулятор гарантия 3 мес. Могу ли я вернуть самокат или обменять акб., 14 дней не прошло.
, вопрос №4075652, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2012