Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Могу ли вернуть пуховик в магазин?

Здравствуйте! Я приобрела пуховик в магазине. На следующий день надела его, но обнаружилась следующая проблема: в замке постоянно застревает ткань - если при застегивании еще можно придерживать ее, то при расстегивании это практически невозможно, что создает мне неудобства. На 3й день я обратилась в магазин, при тщательном осмотре продавец обнаружила несколько маленьких разводов и сказала о том, что пух уже набух, что бывает при носке во влажную погоду. Я, естественно, заявила о том, что я его не надевала (растерялась, честно говоря). Написала претензию владельцу магазина, в течение 3х дней обращусь за ответом. Никаких дефектов на пуховике нет, кроме того, что на нем имеются спереди полоски, простроченные белой ниткой, и одна ниточка немножко распустилась. Подскажите, правильно ли будет, если владелица откажет мне в возврате денег? Менять на какой-то другой пуховик я не хочу, так как ничего подходящего нет. И может ли такая "однодневная носка", приведшая к набуханию пуха, послужить отказом?

03 Декабря 2012, 12:27, вопрос №29299 Анастасия, г. Петропавловск-Камчатский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 638 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    В соответствии со ст. 25 ЗОЗПП,

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Вот и думайте, если откажет продавец, то будет прав, обратное невозможно доказать будет.

    03 Декабря 2012, 12:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats