8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я заказала посылку, оплатила доставку и мне пришёл товар но он испорченный, кто должен оплатить доставку для возврата товара?

Здравствуйте, я заказала посылку, оплатила доставку и мне пришёл товар но он испорченный, кто должен оплатить доставку для возврата товара? Продавец или покупатель?

, ольга, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Добрый день!

Если вам продан некачественный товар, то обратная доставка должна быть за счёт продавца, если продавец требует возврата товара.

Правила продажи товаров дистанционным способом

Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина
Куплены ботинки в интернет-магазине. Юр.лицо продавца в другом городе. В процессе носки и в пределах гарантийного срока обнаружил дефект - на обоих ботинках на местах сгибов начала обесцвечиваться краска. Послал претензию в магазин по электронной почте. Претензия в виде pdf со сканом документа с моей подписью. В претензии указал, что я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата всей уплаченной суммы и стоимости доставки. Также указал, что согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." Спустя 10 дней получил ответ по электронной почте (в виде скана документа), что продавец просит возвратить товар через Почту России или постаматы PickPoint. Это подразумевает (хотя явно и не говорится), что я сам должен оплатить стоимость возврата. Т.о. с одной стороны есть требование продавца возвратить товар, с другой стороны он пока не собирается делать это за свой счет. Как лучше поступить: 1. Возвратить товар предложенным продавцом способом. У продавца есть свой бланк возврата, но поскольку я уже подавал претензию и указал все данные в ней (дефект, реквизиты для перечисления средств и сумму), достаточно ли будет приложить к посылке оригинал претензии, копию чека и опись? 2. Самостоятельно провести экспертизу качества и если она покажет заводской брак, направить новую претензию (с компенсацией стоимости экспертизы). Далее если ответ будет аналогичным (про возврат за мой счет), идти в суд? В этом способе привлекает то, что контроль над ситуацией в моих руках.
, вопрос №2378522, Роман, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Что будет,если не выкупить заказанный товар у курьера?
Здравствуйте,я заказала товар через интернет по телефону,товар должен доставить курьер прям домой,у меня возникли проблемы и я хочу отказаться от товара,а сотрудники этой компании говорят,что если я не хочу забирать товар,то Я должна оплатить доставку товара 900 рублей,если я не оплачу они говорят,что подадут в суд.Скажите пожалуйста могу ли я не оплачивать доставку?
, вопрос №1986393, Анастасия, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли в пункте выдачи товара отказать в выдаче из-за возраста до 18 лет?
Заказал кальян по интернету, но мне нету ещё 18 лет. Боюсь, что на пункте выдаче откажут и не отдадут товар, но он же оплачен. Придет не на почту, а платной доставкой. Будут ли мне должны отдать посылку или просто отказ и вернут деньги?
, вопрос №1878025, Вова, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за возвращенный товар, если продавец получил товар несколько месяцев назад, а деньги не перевел?
Здравствуйте.Заказала по интернету платья.Товар пришёл наложенным платежом, всё оплатила, но по размеру ничего не подошло.На следующий день оформила бланк возврата и отправила товар обратно.По почте России отследила, что товар получен фирмой. Уже прошло несколько месяцев, а деньги за товар мне никто так и не вернул.Связалась с фирмой по телефону, меня уверили, что деньги отправили.После нескольких недель ожидания, снова подняла этот вопрос с представителями фирмы.На мой эл.адрес выслали фото чека денежного перевода, но адрес был указан неверно, совпадали только Ф.И.О. Я проживаю в Крыму, а деньги отправили в Краснодарский край.Обещали решить это недоразумение, якобы написали на почту заявление о розыске перевода. До сих пор не могу вернуть деньги, сумма немаленькая. С Вашей помощью оформила претензию в письменном виде и отправила заказным письмом с уведомлением на фирму. К письму приложены копии чеков об оплате товара, письмо с описью вложения.По почтовому идентификатору отследила тот факт, что письмо 22 марта 2017 года дошло в Новоссибирск. Однако на сайте почты России написано, что в этот день была "неудачная попытка вручения". В почтовом отделении письмо будет находится до 22 апреля 2017 года.А что дальше?Можно ли ещё что-то предпринять?
, вопрос №1583984, Оксана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за интернет покупку, если товар уже возвращен продавцу?
Здравствуйте.Заказала по интернету платья.Товар пришёл наложенным платежом, всё оплатила, но по размеру ничего не подошло.На следующий день оформила бланк возврата и отправила товар обратно.По почте России отследила, что товар получен фирмой. Уже прошло несколько месяцев, а деньги за товар мне никто так и не вернул.Связалась с фирмой по телефону, меня уверили, что деньги отправили.После нескольких недель ожидания, снова подняла этот вопрос с предстваителями фирмы.На мой эл.адрес выслали фото чека денежного перевода, но адрес был указан неверно, совпадали только Ф.И.О. Я проживаю в Крыму, а деньги отправили в Краснодарский край.Обещали решить это недоразумение, якобы написали на почту заявление о розыске перевода. До сих пор не могу вернуть деньги, сумма немаленькая.Что можно предпринять?
, вопрос №1544606, Оксана, Кагарлык
5 ответов