8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат суммы, в каком проценте и как можно быть в такой ситуации?

Добрый день! Я являюсь мастером по пирсингу. Месяца 3-4 назад ко мне обратилась девушка с тем, чтобы выполнить пирсинг губы, мы его сделали, прокололи, но чеоез некоторое время девушка мне написала, с претензией, что прокол выполнен не правильео и требует вернуть полную сумму услуги, которую оплачивала ранее! Возможен ли возврат суммы, в каком проценте и как можно быть в такой ситуации?

, Виктория, г. Нефтеюганск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право в том числе на возврат денег. Это возможно в случае:

  • нарушения установленных договором (а при их отсутствии — установленных потребителем) сроков устранения недостатков услуги (работы);
  • выявления существенных недостатков услуги (работы). 

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17 существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантии;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы), а в отношении недвижимости (строительство, реконструкция) — не позднее 5 лет со дня приемки.

Согласно ст. 31 Закона деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки и обратиться за защитой своих прав в суд. 

Виктория, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Виктория, здравствуйте! 
В соответствии с Законом о защите прав потребителей клиент вправе предъявить требования о некачественной услуге, если у него на то имеются основания. Вы же в свою очередь вправе удовлетворить требования, либо отказать. Если полагаете, что с Вашей стороны услуга выполнена качественно и претензия клиента необоснованна, то направьте ответное письмо с отказом. Но в случае отказа у клиента есть право обратиться в суд. Таким образом все зависит от того, как Вы разрешите данную ситуацию. Если полагаете, что клиент прав, удовлетворите его требования. 

Статья 4 Закона о ЗПП. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважением, Юлия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, так и должно быть?
Добрый день! Хотела обучаться в языковой школе, там необходимо вносить всю сумму сразу, у меня её не было, поэтому мне предлог оформить рассрочку через совкомбанк, что я и сделала. Из-за сложившейся ситуации по личным обстоятельствам обучаться не получится в школе, написали представителю. На что получили такой ответ:вам нужно будет выслать проценты банку, у которого брали рассрочку. Подскажите, пожалуйста, так и должно быть?
, вопрос №4090047, Сабина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4089428, Елена, г. Иркутск
Недвижимость
Как обезопасить себя в такой ситуации?
Добрый день. Ситуация следующая, частный дом подключен к центральному теплоснабжению, мы единственные из кооператива остались, вместе с теплосетями проложена труба водопровода, от которой подключены еще два дома. Мы хотим перейти на автономное отопление, уйти от центральных теплосетей, следовательно надо подключаться к воде. Обратились в Водоканал, где нам пояснили, что это не технологическое присоединение, а реконструкция и новую трубу нам необходимо прокладывать своими силами. Выдали нам ТУ, по которым две точки подключения, одна проколом в колодец водоканала, ориентировочно 70м, вторая к трубе водоснабжения, собственником которой является частное лицо. Собственник трубы не дает согласие на подключение никому, из за имеющему быть ранее конфликту между ним и собственником одного дома, пробовали договориться на подключение конкретно только нашего дома, отказал, ссылаясь на то, что вдруг мы разрешим врезаться соседу с которым был конфликт. Подключение к колодцу водоканала дорого, трудозатратно и есть опасения что недобросовестные соседи могут не возместить финансовые издержки в случае если мы оплатим строительство новой трубы. Как обезопасить себя в такой ситуации? Как продавить собственника трубы и доказать, что мы не будем никого подключать, в случае если он даст согласие на подключение к его трубе нашего дома, может возможно подписания какого либо акта или договора?
, вопрос №4089408, Ольга Александровна, г. Мегион
Гражданское право
Можно ли как то заморозить сумму, чтобы не росли проценты и платить задолженность?
Здравствуйте!Сын набрал займов.Можно ли как то заморозить сумму, чтобы не росли проценты и платить задолженность?
, вопрос №4088925, Ольга, г. Ангарск
Гражданское право
Какие для меня могут быть последствия?
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить следующий вопрос. ЧТО может мне грозить, за не возвращение телефона хозяину? По вине которого был испорчен мой личный телефон на отдыхе. После порчи моего имущества телефона, ( возможно не умышленного, но факт есть) предоставил свой личный телефон для временного пользования на отдыхе, с условием возмещения мне материального ущерба за порчу и возвратом его телефона обратно по приезду. В аэропорту по прилёту возникла перепалка-конфликт и попытка изьятия у меня его телефона обратно, без возмещения обещанного ущерба. Пришлось забрать его телефон, чтобы добраться до дома. Осталась бы связи и возможности заказать себе такси. При попытке в дальнейшем связаться с хозяином телефона и решения конфликта, не выходит на связь и заблокировал меня. Что делать в такой ситуации? И чего ожидать? какие для меня могут быть последствия?
, вопрос №4087519, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2020