8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать повторной процедуру проверки наших дефектных панелей?

Здравствуйте !

Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.

Был дефект на панелях для мультипекаря, отдали их в сервисный центр. По итогу нам выдали акт технического освидетельствования, в котором говорится, что панели подлежат обмену в торгующей организации.

Через неделю мы увидели ошибку в документах. При принятии панелей сотрудник сервисного центра указал неправильный номер панелей, что не соответствует номеру наших панелей.

Изначально мы этого не заметили, все документы подписывали, в итоге в акте технического освидетельствования указан номер не наших панелей.

Сами наши дефектные панели остались в сервисном центре.

Как можно решить данную проблему ?

Можно ли потребовать повторной процедуру проверки наших дефектных панелей ?

Заранее спасибо !

, Валерия, г. Смоленск
Валерий Михайлов
Валерий Михайлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Я уверен, что эту сугубо техническую проблему можно решить без повторных процедур технического освидетельствования. Налицо ошибка. которую можно устранить переоформлением документов или внесения изменении в ранее выданный акт. Обратитесь в сервисный центр, наверняка вам пойдут навстречу. Конечно, если возникнут проблемы, можно писать претензии, требовать повторную проверку и т.д. Но думаю до этого не дойдет. Напишите мне после разговора с представителем сервисного центра, если будет нужна помощь по дальнейшим действиям.

1
0
1
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Смоленск
Здравствуйте!

Спасибо Вам большое, что обратились к нашему вопросу и ответили!
Дело в том, что уже разговаривали с горячей линией этого сервисного центра. Получили в ответ, что необходимо написать претензию в сервисном центре нашего города.
При этом, нам ещё сказали, что мы ж подписывали эти документы, как вы мол не заметили.
Но в любом случаем, мы считаем, что это в первую очередь ошибка сотрудника.
Может быть мы можем чем-то подкрепить нашу позицию?

Заранее спасибо!

Я просто не очень понимаю суть претензии, если честно. Есть факт — сдача панелей на освидетельствование. Это они вроде не оспаривают. Вопрос только в надлежащем оформлении документа по итогам проверки. Или просто на принцип идут? И да. вы правы, это техническая ошибка сотрудника, который оформлял документ. От того, что вы ее не заметили, суть и результат обращения ведь не изменились.

Насчет чем подкрепить — даже затрудняюсь сказать сходу, если честно) Напомните мне ближе к вечеру в личку, постараюсь что-нибудь придумать.

Консультация юриста бесплатно
Сергей Василенков
Сергей Василенков
Юрист, г. Смоленск

Можно просить внести изменения

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как поступить в этом случае чтобы не платить завышенную сумму, можно ли потребовать повторную экспертизу назначеннуую судьёй?
Добрый день, попал в ДТП я виновник без полиса, пострадавший потребовал сумму большую, но я отказал он нанял авто эксперта и хочет в суд подать? Как поступить в этом случае чтобы не платить завышенную сумму, можно ли потребовать повторную экспертизу назначеннуую судьёй?
, вопрос №3052689, Сергей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать переписать заявление или отказаться от проверки совсем?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Случилась такая ситуация, что после приобретения в магазине смартфона, в процессе использования обнаружился дефект изображения на экране. На следующий день от момента покупки отнесли телефон с целью обменять. Продавец предложил отправить товар на проверку качества с последующим обменом в срок 21 день. Но при оформлении заявления, возможно намеренно, указал наличие царапин и потёртости товара(б|у) ! Хотя он новый! Я по невнимательности подписала это заявление. Можно ли потребовать переписать заявление или отказаться от проверки совсем? Притензию магазину не писала. Можно ли её написать сейчас? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №2662733, Алина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать обувь на замену на время проведения проверки?
Как обязать продавца обуви осуществить проверку качества верхнего покрытия зимней обуви ( кожзам). Обувь на гарантии, но повреждение механического воздействия и продавец сказал, что случай негарантийный. Если организовать проверку удастся, можно ли потребовать обувь на замену на время проведения проверки.? С уважением.
, вопрос №2166419, Ольга, г. Шатура
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если отказали в возврате денег на основании экспертизы?
Добрый день! Приобрела сапоги, через 3 недели они разорвались, написала претензию продавцу с просьбой вернуть деньги, продавец сообщил что будет проводить экспертизу, для этого сапоги будут отправлены в Москву, через 10 дней по телефону сообщили что экспертиза в их пользу, сапоги мы вам высылаем обратно, еще через 7 дней сапоги пришли в магазин, который я обращалась, где мне их вернули с результатами проведенной экспертизы и отказом в возврате денежных средств на основании проведенной им экспертизы. Я отдала сапоги на повторную независимую экспертизу, которая показала явный производственный брак, теперь необходимо снова писать продавцу претензию с копией моей экспертизы и повторной просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Вопрос: Можно ли считать отказ продавца в возврате денег по результатам проведенной им экспертизы нарушением срока удовлетворения требования покупателя о возврате денежных средств, если независимая экспертиза показала обратное? Можно ли потребовать неустойку за нарушение срока возврата денежных средств в этом случае?
, вопрос №1976011, Наталья, г. Новокузнецк
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать безвозмездный повторный ремонт, если работа была выполнена некачественно?
Здравствуйте, вчера сдал в ремонт телефон, заменить экран, в этот же день забрал его. Позже заметил что экран немного оттопырен, я попытался надавить его дабы прижать, в следствии небольших усилий край экрана треснул. Можно ли потребовать безвозмездный повторный ремонт, т.к. некачественно была выполнена работа?
, вопрос №1558893, Владислав, г. Барнаул
1 ответ