Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать повторной процедуру проверки наших дефектных панелей?
Здравствуйте !
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
Был дефект на панелях для мультипекаря, отдали их в сервисный центр. По итогу нам выдали акт технического освидетельствования, в котором говорится, что панели подлежат обмену в торгующей организации.
Через неделю мы увидели ошибку в документах. При принятии панелей сотрудник сервисного центра указал неправильный номер панелей, что не соответствует номеру наших панелей.
Изначально мы этого не заметили, все документы подписывали, в итоге в акте технического освидетельствования указан номер не наших панелей.
Сами наши дефектные панели остались в сервисном центре.
Как можно решить данную проблему ?
Можно ли потребовать повторной процедуру проверки наших дефектных панелей ?
Заранее спасибо !
Добрый день! Я уверен, что эту сугубо техническую проблему можно решить без повторных процедур технического освидетельствования. Налицо ошибка. которую можно устранить переоформлением документов или внесения изменении в ранее выданный акт. Обратитесь в сервисный центр, наверняка вам пойдут навстречу. Конечно, если возникнут проблемы, можно писать претензии, требовать повторную проверку и т.д. Но думаю до этого не дойдет. Напишите мне после разговора с представителем сервисного центра, если будет нужна помощь по дальнейшим действиям.
Спасибо Вам большое, что обратились к нашему вопросу и ответили!
Дело в том, что уже разговаривали с горячей линией этого сервисного центра. Получили в ответ, что необходимо написать претензию в сервисном центре нашего города.
При этом, нам ещё сказали, что мы ж подписывали эти документы, как вы мол не заметили.
Но в любом случаем, мы считаем, что это в первую очередь ошибка сотрудника.
Может быть мы можем чем-то подкрепить нашу позицию?
Заранее спасибо!
Я просто не очень понимаю суть претензии, если честно. Есть факт — сдача панелей на освидетельствование. Это они вроде не оспаривают. Вопрос только в надлежащем оформлении документа по итогам проверки. Или просто на принцип идут? И да. вы правы, это техническая ошибка сотрудника, который оформлял документ. От того, что вы ее не заметили, суть и результат обращения ведь не изменились.
Насчет чем подкрепить — даже затрудняюсь сказать сходу, если честно) Напомните мне ближе к вечеру в личку, постараюсь что-нибудь придумать.