8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец с Авито игнорирует

Доброго времени! Купил на Авито с рук (не юр. лицо и не и.п.) жёсткий диск в открытой упаковке. Проверить на месте не было возможности. Продавцу диск достался в качестве приза в месте, где она учится. И продавец уверяла, что диск новый, но вскрыла его из за любопытства. И продавала по причине отсутствия у неё самой своего компьютера. В общем, проверил я диск дома только на следующий день, мой компьютер не смог определить его. Я его отнёс на работу и уже там ещё на 4-х компьюетрах стал его проверять. Результат один — диск не запускается и щёлкает. О чём сразу по телефону и сказал продавцу. Вроде договорились встретится, что бы я вернул диск, а мне мои деньги. Но теперь продавец поменяла данные на Авито и не отвечает на звонки, игнорирует. Как быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Максим, г. Ульяновск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Максим.

Вы можете направить претензию продавцу на основании

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Если данных для направления претензии нет, можете написать заявление в полицию по ст. 159 УК РФ Мошенничество. 

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Ульяновск

Да, не знаю только адрес проживания. Спасибо.

Ну напишите в полицию. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть продавцу?
На озоне 10 сент. 2025г. приобрёл пальто с наполнителем из синтетического пуха. Надел в первый раз 27 ноября 2025 г. Выявилось, что через подклад обильно лезет пух. Носить пальто невозможно. Могу ли я его вернуть продавцу?
, вопрос №4775657, Ильдус, г. Нижневартовск
Гражданское право
Мне исполнилось 45лет я женщина не военнообязанная и по профессии продавец, в новом паспорте у меня стоит печать военнообязанная, действителен он, или надо менять
Здравствуйте я меняла паспорт т. к. мне исполнилось 45лет я женщина не военнообязанная и по профессии продавец, в новом паспорте у меня стоит печать военнообязанная, действителен он, или надо менять.
, вопрос №4775569, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 23.11.2020