200 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Добрый день!

Купила сапоги,прошло две недели,отклеилась подкладка,продавец взял их на ремонт.

После ремонта я одела их один раз и подклад снова оторвался!

Что мне можно предпринять? Как вернуть деньги за некачественный товар?

17 Февраля 2012, 11:26, вопрос №2915 Вконтакте, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
6
ответов
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Орел
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Напишите претензию в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи вследствие обнаружения недостатка. Одну копию с подписью продавца о получении претензии оставьте себе.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

17 Февраля 2012, 11:41
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Георгий
39
ответов
8
отзывов
Общаться в чате
ООО Правовая Компания "ДРАГИКА", г. Саратов

Написать претензию продавцу о том, что недостаток образовался повторно, следовательно является существенным и на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителя Вы отказываетесь от приобретенного товара с существенным недостатком и требуете возврата уплаченных денежных средств. Данную претензию относите в магазин, так чтобы на втором экземпляре Вам поставили отметку о получении или направляете заказным письмом с уведомлением в адрес продавца, который можно узнать на стенде информации в самом магазине.

17 Февраля 2012, 11:42
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 938-51-33