Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Добрый день!

Купила сапоги,прошло две недели,отклеилась подкладка,продавец взял их на ремонт.

После ремонта я одела их один раз и подклад снова оторвался!

Что мне можно предпринять? Как вернуть деньги за некачественный товар?

17 Февраля 2012, 11:26, вопрос №2915 Вконтакте, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 666 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Старовойтов Александр

    Напишите претензию в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи вследствие обнаружения недостатка. Одну копию с подписью продавца о получении претензии оставьте себе.

    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    17 Февраля 2012, 11:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Драгомиров Георгий Игоревич
    Драгомиров Георгий Игоревич, Адвокат, г. Саратов
    Общаться в чате

    Написать претензию продавцу о том, что недостаток образовался повторно, следовательно является существенным и на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителя Вы отказываетесь от приобретенного товара с существенным недостатком и требуете возврата уплаченных денежных средств. Данную претензию относите в магазин, так чтобы на втором экземпляре Вам поставили отметку о получении или направляете заказным письмом с уведомлением в адрес продавца, который можно узнать на стенде информации в самом магазине.

    17 Февраля 2012, 11:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats