8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мягкой мебели

Может ли покупатель вернуть диван надлежащего качества? если его просто не устроил цвет, размер. При этом покупателем был подписан акт приема передачи товара, где присутствует пункт что стороны претензий друг к другу не имеют

, Анастасия, г. Владимир
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день.

Мягкая мебель входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (возврату)  на аналогичную.соответственно произвести такой возврат Покупатель может только если на это согласиться Продавец, который в свою очередь имеет полное право отказаться от такой замены.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Анастасия!

Согласно ст. 25 «Закона о защите прав потребителей»:

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), не подлежит обмену или возврату:

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Таким образом, диван входит в этот перечень. Если подойти к толкованию нормы буквально, то главная информация подлежащая применению та, которая без скобок, та что находится в скобках не является обязательным к применению. Довольно часто судьи не вникают в тонкости написания нормы, и зачастую толкуют Закон с выгодой для потребителя.

Попробуйте договориться с продавцом, может Вам и поменяют товар, продавцы тоже дорожат своей репутацией и часто идут на встречу в подобных вопросах. Вместе с тем, если Вы вдруг в диване обнаружите недостатки, то Вы имеете полное право потребовать замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18 ЗоЗПП). Всего хорошего!

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шансы сделать возврат?
Заказывал онлайн в ДНС электронную книгу, потом заказ доставили в постамат при магазине, я пришел оплатил и забрал заказ из постамата. Электронная книга оказалась без дефектов, но не понравилась мне. Есть ли шансы сделать возврат?
, вопрос №4112753, Владимир, г. Глазов
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
Здравствуйте. Я купила мебель в мебельном магазине, сборка мебели произведена не качественно. В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
, вопрос №4110492, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 11.11.2013