8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел телефон а он оказался не той модели что указанная на ценники и чеки

Здравствуйте. Приобрел телефон а он оказался не той модели что указанная на ценники и чеки. С другими характеристиками. С момента покупки и обращение прошло 2 часа.

Подскажите как поступать. Продавец отказывается обменивать и возвращать деньги.

, Евгений, г. Краснодар
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вы имеете право требовать возврата денег за товар ввиду предоставления ложной информации о нём. Вам следует для начала направить продавец письменное требование

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке

должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

0
0
0
0
Кирилл Охотников
Кирилл Охотников
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте в данном случае можете обменять гаджет написав заявление в магазин  или же обрратиться за возвратом средств при условии того что магазин признает ошибку и   пойдёт навстечу или же если две недели истекли то напишите обращение в общество п защите прав потребителей и опишите подробно ситуацию в любом случае вам начислят компенсациию за в размере одной пятой от стоимости покупки если вы оплачивали картой то деньги вернут туда 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Законно ли это, что нарушил работодатель и как мне поступить?
Работадатель привязал не принадлежащий мне телефон к моей карте клиента банка.Законно ли это,что нарушил работодатель и как мне поступить?
, вопрос №4105749, Сергей, г. Санкт-Петербург
Семейное право
5 года которые мы не в браке, а я не подаю на алименты на свое содержание до 3 лет?
Здравствуйте! Нахожусь в разводе, в декрете ребенку маленькому от бывшего мужа 1 год !! Сейчас делим имущество, можно ли заключить соглашение что он не требует от меня компенсации ипотечной за 1.5 года которые мы не в браке, а я не подаю на алименты на свое содержание до 3 лет? Нотариально..
, вопрос №4104516, Александра, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте у меня такая проблема девушка обвиняет меня что я украл телефон у нее якобы она видела что я
Здравствуйте у меня такая проблема девушка обвиняет меня что я украл телефон у нее якобы она видела что я,взял со стола телефон и убежал камера в подъезде сняла что я,был с её телефоном и два свидетеля что они тоже видели что я взял и убежал.На самом деле этого не было я , не чего не брал не было на столе её телефона он был при ней. Спустя 10 дней я,узнаю от нее это обвинения и оскорбление угрозы что напишет заниматься в полицию.
, вопрос №4103978, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 07.11.2020