Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно решить эту проблему
Здравствуйте такая ситуация нам установили оборудование Ростелеком и подключили интернет тоже Ростелеком в брошюре которую нам предоставили была указана стоимость 720 руб за интернет и за оборудование и было помечено что оборудование уже включена в эту стоимость и также в мастер по настройке сказал что стоимость входит Интернет плюс оборудование 720 руб После этого Ростелеком в первый же месяц переслал квитанцию за оплату интернета в 1.200 руб сориентируй это тем что интернет стоит 720 руб и плюс сверху ещё оборудование 615 руб. Так же в договоре который мы запросили,написано,что стоимость тарифа 720 и в эту стоимость входит интернет и оборудование за которое мы должны платить 24 месяца в размере 720 рублей.но квитанцию прислали на 1200,и в личном кабинете когда вошли уже задолжностб 8000,оператор на горячей линии говорит,что интернет и оборудование оплачивается отдельно,хотя в договоре и в брошюре по стоимости тарифа стоит цена 720р.за интернет и оборудование.как можно решить эту проблему
Доброго времени суток, Виктория! Если в договоре на оказание услуг указано, что стоимость интернета и оборудования в сумме составляет 720 рублей, то Ростелеком не правомерно предъявляет к оплате счет на большую сумму. Вам необходимо в отделение Ростелеком подать заявление о перерасчете стоимости оказанных услуг, указав реквизиты договора, а также указать, что оговоренная в договоре сумма не соответствует сумме указанной в квитанции. Если через 1 месяц после подачи заявления перерасчет не будет произведен, подавайте досудебную претензию. Если же претензия также останется без удовлетворения, обращайтесь в суд за защитой своих прав.
Если Вас устроил ответ, прошу оставить отзыв, заранее благодарю!