Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброго времени суток Прошу подсказать в следующей ситуации
Доброго времени суток! Прошу подсказать в следующей ситуации: в субботу 31.10.2020 я приехал по записи в шиномонтаж на переобувку, а именно перекидывать летнюю резину на зимнюю на одних и тех же колёсах. Мастер шиномонтажа после переобувки первого колеса сказал мне, что ожидание будет больше, чем обычно, так как радиус моих колёс 18-ый, а станок позволяет комфортно работать по 16-ый радиус. Я этому сильного значения не придал. По переобуванию каждого колеса я делал осмотр и вроде всё было нормально + было много грязи на колёсах. После завершения шиномонтажа я поехал на автомойку, осмотр машины после мойки как обычно не делал, ну а после поставил на стоянку до утра понедельника. Обычно делаю осмотр своей машины, когда выезжаю со стоянки - и вот, утром в понедельник 02.11.2020 перед выездом на работу я обхожу свой автомобиль со всех сторон и наблюдаю, что все диски моего автомобиля в дефектах, т.е. в самых разных царапинах. В этот же день я фотографирую дефекты колёс и отправляю сообщением по социальной сети ВКонтаке в сервис шиномонтажа, в котором я переобувался и вчера в четверг 05.11.2020 сервис шиномонтажа отвечает мне, что ничем не может помочь, так как я данные дефекты не зафиксировал сразу после выполнения шиномонтажных работ.
Что я могу сделать в данной ситуации? Как я мог зафиксировать дефекты, если всё было в грязи? И что в итоге с моими поцарапанными колёсами?
P.S. колёса новые как и сам автомобиль марки BMW.
Здравствуйте.Пишите, подавайте претензию, при отказе подавайте в суд
Статья 29 Зозпп . Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также составлю при необходимости, документы в суд
С уважением Алексей Александрович
Согласен с коллегой что ситуация непростая, так как вы обнаружили повреждения спустя продолжительное время.Достаточно встать на место хозяина шиномонтажа, например это вы, и к вам спустя какое то время обращаются и предъявляют претензию.
Но в теории, суд может назначить экспертизу и на данном оборудовании на колесе вашего размера могут быть оставлены сходные повреждения с вашими.Экспертиза может показать что вероятность повреждения существовала ввиду ограничений данного оборудования а суд уже примет решение согласно представленных доказательств