Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Договора поставки

Добрый день, у нас в фирме изменился директор и юр.адрес, нужно ли перезаключать договора с клиентами? как поступить правильно? перезаключение договоров это большая работа

11 Ноября 2013, 07:33, вопрос №290486 Екатерина, г. Сургут
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 799 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    А в ваших договорах есть что-то по этому поводу? По общему правилу клиенты уведомляются письменно о таких изменениях с формулировкой о том, что ранее заключенные договоры являются действительными и продолжают иметь юр силу. В ваших договорах должен быть установлен срок на уведомление контрагента об изменении реквизитов юр лица.

    11 Ноября 2013, 07:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    А не пробовали просто уведомить об изменениях? 

    11 Ноября 2013, 07:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Матвеенко Сергей
    »>Добрый день -при смене директора обязательного указания по заключению новых договоров нет они остаются  в силе у вас меняется только  лицо управляющее организацией. Однако у вас еще сменился и юридический адрес — основания для внесения изменений в раздел договора реквизиты сторон. Так что на первом этапе можно предпринять следующее напечатать типовой бланк- уведомление о смене адреса фирмы и директора и направить письмо -уведомление в адрес всех контрагентов по почте или по эл.почте. <
    11 Ноября 2013, 07:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Согласен, уведомления необходимо направить всем покупателям в обязательном порядке. У Вас должны остаться документы, подтверждающие получение. Все это нужно во избежание в будущем сложных ситуаций, связанных с изменениями — то поставщик не тот, то мы рассчитались по факту в кассу по старому адресу  и т.д.

    11 Ноября 2013, 08:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats