Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
464 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Вернуть очки

Заказ очков был по рецепту врача,очки прогрессивные.Заказ был выполнен в салоне оптика.В даль я вижу.Читать плохо,а в компьютер смотреть не могу(все мутное)не вижу.Могу ли я вернуть очки продавцу?

11 Ноября 2013, 00:04, вопрос №290338 Надежда, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Надежда!

    Если ваши очки плохо видят, по причине брака изготовителя, то обменять на новые вы имеете полное право. Но если данные очки были изготовлены в соответствии с рецептом врача, и виной тому ошибка врача, то вернуть вы в магазин не можете. В этом случае вы можете написать жалобу на врача Росздравнадзор, пожаловавшись на ошибку врача. А вот деньги в этом случае, скорее всего, можно будет взыскать с врача только в судебно порядке.

    Удачи Вам! И не болеть!

    11 Ноября 2013, 00:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за внимание!Я была в 3-х других салонах оптики,где мне подтвердили ,что линзы сделаны не по рецепту.В одном дали на руки распечатку,с рецептом идет не соответствие.Отсутствует зона(диоптрия)для близи.В других смотрели на аппарате:она отсутствует или очень узкая.что глаз ее не уловит и еще,зону для чтения опустили низко,я не могу читать.У врача я была рецепт выписан правильно.Сейчас пойду писать жалобу в Общество о ЗПП.Но все очень долго рассматривается.

    11 Ноября 2013, 10:22
stats