8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: Кому писать письмо с претензией (интернет магазину или ООО)?

Добрый день! г.Пермь, Михаил. Суть вопроса: Заказал товар в интернет магазине (Beona.ru). От менеджера магазина пришел счет-договор со 100% предоплатой, получателем которой указан ООО "Максимум". Оплатил по указанным реквизитам договор-счет и выслал скан квитанции менеджеру интернет магазина. В ответ я получил подтверждение получения оплаты и что готовят товар к доставке. Прошли сроки передачи мне (покупателю) товара, указанные в договор-счете. Менеджер интернет магазина не отвечает на письма и звонки. У ООО в договор-счете есть только ИНН и адрес, а контактов (телефон, email) нет. Хочу подавать заявление в суд. Вопрос: Кому писать письмо с претензией (интернет магазину или ООО)? Т.е. кто ответчик в этой ситуации?

03 ноября 2020, 12:38, Михаил, г. Пермь
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Михаил.

Кому писать письмо с претензией (интернет магазину или ООО)? Т.е. кто ответчик в этой ситуации?

Требования необходимо предъявлять к стороне договора, т.е. к ООО «Максимум», которая не исполнила обязательства по договору со своей стороны.

В соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей»:

продавецорганизация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

Организационно-правовая форма — это как раз в данном случае и есть общество с ограниченной ответственностью (ООО).

На сайте ФНС России Вы также можете получить выписку на данную организацию из ЕГРЮЛ, и проверить существует ли она вообще.

Если Вам необходима более детальная консультация или составление документа Вы можете обратиться ко мне в чат.

03 ноября 2020, 13:17
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию при возврате некачественного товара в интернет-магазин?
Купила товар в интернет магазине, оказался ненадлежащего качества. При требовании возврата денег интернет магазин сообщил, что является лишь посредником, а продавец совершенно иная компания (печать которой стоит в гарантийном талоне/кассовом чеке). На чье имя писать претензию? Интернет-магазина или продавца?
27 февраля 2019, 11:26, вопрос №2275063, инесса, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Претензия интернет-магазину или в роспотребнадзор
В интернет магазине был приобретен букет на юбилей маме. Компания флорист.ру В стоимость входит фото получателя, в момент когда ему вручен букет. Это фото я получила...... Но на нем совершенно непохожий букет. Я купила букет дорогой 6800р. А на фото плохинький и в другой упаковке. Точнее в деревянном ящике столяра Джузеппе. Мама очень расстроилась, потому что его вручали в момент когда уже шел праздник (При всем коллективе). Флорист.ру на мой вопрос, ответили, что упаковка может отличаться по регионам. И после суток перепирания предложили 680 руб комплимент. (10%) Обидно до слез. Что то можно сделать?
22 августа 2017, 06:46, вопрос №1730772, ЕЛЕНА, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как отправить претензию интернет-магазину?
Заказала в интернет-магазине джеггинсы. Курьер привёз заказ, когда открыла - ужаснулась качеству, плюс размер не соответствует моему. По телефону горячей линии мне сказали, что возврат товара невозможен. у оператора удалось узнать только юр.адрес интернет-магазина, его юр.название и реквизиты мне говорить отказались. В заказе есть единственный документ - кассовый чек на сумму покупки, но он от курьерской службы ООО "Невская Доставка". Могу ли я отправить претензию интернет-магазину, указав его интернет название и по сути не имея от него никаких документов?
08 декабря 2016, 12:28, вопрос №1467264, Наталья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Гражданское право
Пишу заявление на интернет-магазин
Пишу заявление на интернет-магазин, как лучше написать, Прошу привлечь к установленной законом ответственности интернет-магазин..., или Прошу привлечь к установленной законом ответственности представителей интернет-магазина...?
11 мая 2015, 21:58, вопрос №833484, Андрей, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Стоит ли писать вторую претензию или исковое заявление
Я писал претензию по вопросу возврата денег за обувь, магазин мне отказал на основании, что обувь сезонная, что и было отражено в акте экспертизы. После этого я провел независимую экспертизу, где выявлен производственный брак. Что мне сейчас делать писать вторую претензию на магазин или подавать исковое заявление. С уважением Разиньков И.Л.
17 мая 2013, 13:32, вопрос №83734, Игорь Разиньков, г. Курск
2 ответа
Дата обновления страницы 03.11.2020