Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: Кому писать письмо с претензией (интернет магазину или ООО)?
Добрый день! г.Пермь, Михаил. Суть вопроса: Заказал товар в интернет магазине (Beona.ru). От менеджера магазина пришел счет-договор со 100% предоплатой, получателем которой указан ООО "Максимум". Оплатил по указанным реквизитам договор-счет и выслал скан квитанции менеджеру интернет магазина. В ответ я получил подтверждение получения оплаты и что готовят товар к доставке. Прошли сроки передачи мне (покупателю) товара, указанные в договор-счете. Менеджер интернет магазина не отвечает на письма и звонки. У ООО в договор-счете есть только ИНН и адрес, а контактов (телефон, email) нет. Хочу подавать заявление в суд. Вопрос: Кому писать письмо с претензией (интернет магазину или ООО)? Т.е. кто ответчик в этой ситуации?
Здравствуйте, Михаил.
Кому писать письмо с претензией (интернет магазину или ООО)? Т.е. кто ответчик в этой ситуации?
Требования необходимо предъявлять к стороне договора, т.е. к ООО «Максимум», которая не исполнила обязательства по договору со своей стороны.
В соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей»:
продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Организационно-правовая форма — это как раз в данном случае и есть общество с ограниченной ответственностью (ООО).
На сайте ФНС России Вы также можете получить выписку на данную организацию из ЕГРЮЛ, и проверить существует ли она вообще.
Если Вам необходима более детальная консультация или составление документа Вы можете обратиться ко мне в чат.