8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: Кому писать письмо с претензией (интернет магазину или ООО)?

Добрый день! г.Пермь, Михаил. Суть вопроса: Заказал товар в интернет магазине (Beona.ru). От менеджера магазина пришел счет-договор со 100% предоплатой, получателем которой указан ООО "Максимум". Оплатил по указанным реквизитам договор-счет и выслал скан квитанции менеджеру интернет магазина. В ответ я получил подтверждение получения оплаты и что готовят товар к доставке. Прошли сроки передачи мне (покупателю) товара, указанные в договор-счете. Менеджер интернет магазина не отвечает на письма и звонки. У ООО в договор-счете есть только ИНН и адрес, а контактов (телефон, email) нет. Хочу подавать заявление в суд. Вопрос: Кому писать письмо с претензией (интернет магазину или ООО)? Т.е. кто ответчик в этой ситуации?

Показать полностью
, Михаил, г. Пермь
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, Михаил. 

Кому писать письмо с претензией (интернет магазину или ООО)? Т.е. кто ответчик в этой ситуации?

Требования необходимо предъявлять к стороне договора, т.е. к ООО «Максимум», которая не исполнила обязательства по договору со своей стороны. 

В соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей»:

продавецорганизация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

Организационно-правовая форма — это как раз в данном случае и есть общество с ограниченной ответственностью (ООО).

На сайте ФНС России Вы также можете получить выписку на данную организацию из ЕГРЮЛ, и проверить существует ли она вообще. 

Если Вам необходима более детальная консультация или составление документа Вы можете обратиться ко мне в чат.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Семейное право
Кому надо подавит заявление в суд или в опеку чтобы определили место жительства с отцом?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как нужно правильно сделать. Ситуация такая. Бывшая жена моего супруга хочет передать ребенка на постоянное проживанте с отцом. Такой вопрос, как правельно оформить это чтобы потом небыло проблем? Кому надо подавит заявление в суд или в опеку чтобы определили место жительства с отцом?
, вопрос №4087416, Адила, г. Ульяновск
Семейное право
Вопрос человек пишет паспортные данные но место прописки нехочет писать, действительно ли расписка без указания места жительства заемшика
Человек взял у меня в мае 2023 года деньги 1500000 сегодня сказал что напишит расписку и что отдаст до 01.06.24 . Вопрос человек пишет паспортные данные но место прописки нехочет писать, действительно ли расписка без указания места жительства заемшика
, вопрос №4086629, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 03.11.2020