Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получила товар с браком, хочу оформить возврат и заказать заново, но цена повысилась на 1500р
Здравствуйте. Купила колонку за 4990 руб на ОЗОН.ру. 2 дня она работала исправно, но на третий стала барахлить: работала только на маленькой громкости, когда повышаешь - пропадал звук, не работал блютуз, выключалась сама по себе, после чего просто начала пищать.
К вечеру начала работать исправно, как ни в чем не бывало. У озона можно сделать возврат в течение 30 дней, что я и хотела сделать, а после заказать новую такую же колонку. Но, сейчас она стоит 6422 рубля, что почти на 1500 больше. Мне пишут сотрудники ОЗОН, что если товар с браком, и если при возврате указываю такую причину , то они компенсируют разницу. Но колонка стала работать исправно, они, вероятно, не смогут проверить этот брак. У меня есть только видео-подтверждение ее неисправности. Возможно ли заказать колонку по начальной цене? Замену товара они не делают, как я поняла. только возврат и заново новый заказ. спасибо
Алина!
Прежде всего следует помнить, что есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — прежде, чем принимается решение по существу требования потребителя (а это может быть и возврат денег и замена товара и его ремонт, правила для всех ситуаций разные) следует проверить качество товара т продавец обязан удовлетворить требования потребителя при подтверждении брака в товаре, без этого вопрос решаться не будет, для возврата качественного товара есть свои ограничения и сроки.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!