Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здраствуйте 28 окт 2020 1636 мной было совершено обращение
Здраствуйте, 28 окт. 2020 16:36 мной было совершено обращение в магазин ДНС по адресу г. Ступино, г, Победы, пр-кт, дом 40 по вопросу гарантийной замены мышки Logitec G403 (Код товара: 1373780) приобретённой по накладной E-24683029 В результате данного обращения, мною была получена замена в виде такой же мышки (E-34626612), но с существенным недостатком, а именно возросшем показателем DPI. Об изменении данного показателя, информация отсутствует как на упаковке, так и на вашем сайте (хотя изменение у других устройств с аналогичным сенсором есть). В связи с этим, 31.10.20 я обратился в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи, а так же требованием возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара. Основанием, для возмещения разницы является размешенный в зале ценник на данный товар. а именно 4499р На что, сотрудник магазина Вавилов Сергей Игоревич сообщил мне, что ценник размешенный на витрине не является действительным, и стоимость товара составляет 3799 рублей (цена, совпадающая с ценой по кассовому чеку выданному мне при замене товара на новый) При этом, сообщив в устной форме что компенсировать стоимость по чеку он не может, не комментируя причины своего решения, но дополнительно сообщив что я могу писать претензии
Прошу вас оценить с правовой стороны вопроса, законность действий сотрудника магазина
31.10.20 я обратился в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи, а так же требованием возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара. Основанием, для возмещения разницы является размешенный в зале ценник на данный товар. а именно 4499р На что, сотрудник магазина Вавилов Сергей Игоревич сообщил мне, что ценник размешенный на витрине не является действительным, и стоимость товара составляет 3799 рублей (цена, совпадающая с ценой по кассовому чеку выданному мне при замене товара на новый) При этом, сообщив в устной форме что компенсировать стоимость по чеку он не может, не комментируя причины своего решения, но дополнительно сообщив что я могу писать претензииНикита
Добрый день! Уточните — вы обратились только устно или ещё и письменно? За какую стоимость приобрели первый товар? И какая стоимость по чеку нового товара?
Прошу вас оценить с правовой стороны вопроса, законность действий сотрудника магазинаНикита
В данном случае, вы можете подать письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП. На которую Вам обязаны дать ответ в течении 10 дней и удовлетворить Ваши требования.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В данном случае усматриваются нарушение Ваших прав на предоставление достоверной информации и соответственно неправомерный отказ в неудовлетворении Ваших требований. Если письменную претензию не удовлетворят то можете обратиться в суд за защитой прав. С Уважением.