8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здраствуйте 28 окт 2020 1636 мной было совершено обращение

Здраствуйте, 28 окт. 2020 16:36 мной было совершено обращение в магазин ДНС по адресу г. Ступино, г, Победы, пр-кт, дом 40 по вопросу гарантийной замены мышки Logitec G403 (Код товара: 1373780) приобретённой по накладной E-24683029 В результате данного обращения, мною была получена замена в виде такой же мышки (E-34626612), но с существенным недостатком, а именно возросшем показателем DPI. Об изменении данного показателя, информация отсутствует как на упаковке, так и на вашем сайте (хотя изменение у других устройств с аналогичным сенсором есть). В связи с этим, 31.10.20 я обратился в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи, а так же требованием возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара. Основанием, для возмещения разницы является размешенный в зале ценник на данный товар. а именно 4499р На что, сотрудник магазина Вавилов Сергей Игоревич сообщил мне, что ценник размешенный на витрине не является действительным, и стоимость товара составляет 3799 рублей (цена, совпадающая с ценой по кассовому чеку выданному мне при замене товара на новый) При этом, сообщив в устной форме что компенсировать стоимость по чеку он не может, не комментируя причины своего решения, но дополнительно сообщив что я могу писать претензии

Прошу вас оценить с правовой стороны вопроса, законность действий сотрудника магазина

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
31.10.20 я обратился в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи, а так же требованием возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара. Основанием, для возмещения разницы является размешенный в зале ценник на данный товар. а именно 4499р На что, сотрудник магазина Вавилов Сергей Игоревич сообщил мне, что ценник размешенный на витрине не является действительным, и стоимость товара составляет 3799 рублей (цена, совпадающая с ценой по кассовому чеку выданному мне при замене товара на новый) При этом, сообщив в устной форме что компенсировать стоимость по чеку он не может, не комментируя причины своего решения, но дополнительно сообщив что я могу писать претензии

Никита

Добрый день! Уточните — вы обратились только устно или ещё и письменно? За какую стоимость приобрели первый товар? И какая стоимость по чеку нового товара?

Прошу вас оценить с правовой стороны вопроса, законность действий сотрудника магазина

Никита

В данном случае, вы можете подать письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП. На которую Вам обязаны дать ответ в течении 10 дней и удовлетворить Ваши требования.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В данном случае усматриваются нарушение Ваших прав на предоставление достоверной информации и соответственно неправомерный отказ в неудовлетворении Ваших требований. Если письменную претензию не удовлетворят то можете обратиться в суд за защитой прав. С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Совершил ли мужчина мошенничество или кто должен выплачивать кредит?
К женщине, имеющей психическое расстройство и признанной недееспособной, обратился мужчина попросив оформить на ее имя кредит, который одобрили и перечислили на карту указанной женщины. Далее деньги были переведены на карту мужчины. Мужчина заверил женщину, что кредит будет выплачивать. Итог мужчина кредит не выплачивает. Опекун женщины считает, что мужчина воспользовался психическим состоянием женщины и обманным путем оформил кредит. Совершил ли мужчина мошенничество или кто должен выплачивать кредит?
, вопрос №4099437, Алексей, г. Волгоград
586 ₽
Трудовое право
Подскажите могу ли я взять этот отпуск на 28 дней?
Я беременная женщина,на 22 недели беременности,хочу взять перед декретом,который будет с 18 июня, ежегодный оплачиваемый отпуск на 28 календарных дней. Работаю 6 месяцев в компании удаленно. Подскажите могу ли я взять этот отпуск на 28 дней?
, вопрос №4099328, Ирина, г. Печора
900 ₽
Интеллектуальная собственность
Также смутило что официальный запрос нужно было сделать только от юр лица (хотя покупался грунт физ лицом)
Добрый день, Обращаюсь к вам в качестве менеджера проектов в художественном бюро, которое столкнулось с серьёзной проблемой. Мы занимаемся художественной росписью и работаем уже более 10 лет. На одном из наших крупных проектов – росписи фасада нового жилого комплекса – произошёл инцидент: краска начала отслаиваться от стены. Краткое описание ситуации: - Работа велась на фасаде с оцинкованной стальной панелью с полимерным покрытием. - Ранее использовали грунт Тиккурилла Отекс, но в связи с его недоступностью в России выбрали аналог от компании Радуга. - После нанесения грунта Радуга и последующей росписи краской, краска начала отваливаться вместе с грунтом. - Ущерб составил около 1 млн рублей (материалы, труд команды, аренда подъемников), а грунт обошёлся в 20 000 рублей. - Обратились к производителю грунта с претензией. После их экспертизы было заявлено о качестве продукции и предположение о необходимости дополнительной шагрени, чего не было указано в инструкции. - Аналогичная проблема произошла у другого художника с использованием того же грунта. - Мы решили провести свою независимую экспертизу. Нашли лабораторию, которая может провести испытания грунта. но для этого. им помимо самого грунта, нужно ТУ, указанное на банке этого грунта, чтобы знать какие параметры у завода Радуга заявлены как параметры нормы. ТУ в отличии от ГОСТА не находится в свободном доступе и получить его можно только у самого завода изготовителя. Мы снова обратились в Радугу уже с просьбой предоставить нам ТУ для проведения своей независимой экспертизы, и получили отказ о предоставлении ТУ! Ниже во вложении прикрепляю этот ответ с отказом на наш запрос. Если кратко, то только через суд они смогут предоставить нам ТУ. Также смутило что официальный запрос нужно было сделать только от юр лица (хотя покупался грунт физ лицом) Цель обращения: - Нам нужен юридический совет: имеют ли завод Радуга право отказывать нам в предоставлении ТУ, указанного на банке их грунта? По закону прав потребителей мы имеем право на проведение независимой экспертизы за свой счет? Как получить хотя бы показатели адгезии из этого ТУ, чтобы было с чем вообще сравнивать результаты экспертизы и понять качество грунта? Какими тезисами мы можем оперировать в ответном письме, если они не имеют права нам отказать в нашей просьбе? Буду признательна за вашу экспертную помощь и рекомендации по данной ситуации. С уважением, Марина Менеджер проектов Такнадо бюро тел: 89231828221
, вопрос №4099306, Марина, г. Москва
Наследство
Если человек совершит суицид из за долгов то будет ли кто то другой оплачивать его долги например родители если умерший человеку было всего 19 лет
Если человек совершит суицид из за долгов то будет ли кто то другой оплачивать его долги например родители если умерший человеку было всего 19 лет
, вопрос №4098988, Жанна, г. Москва
586 ₽
Трудовое право
Можете ли вы написать нам такое грамотное обращение с указанием ссылок на статьи?
Добрый день, меня зовут Валентина, работаю в сменном графике день-ночь-отсыпной-выходной, нас 4 смены, в год мы перерабатываем 260 часов, за эти переработки нам никто не платит и не дают отгулы, так я уже отработала 5 лет. Вопрос: можно ли как-то компенсировать, вернуть компенсацию за те года? И второй вопрос, мы хотим написать всеобщее коллективное обращение руководству, донести до него, что мы перерабатываем и требуем как то нам это как-то компенсировать. Можете ли вы написать нам такое грамотное обращение с указанием ссылок на статьи ?
, вопрос №4097793, Валентина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 01.11.2020