Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да, то каким образом мне это нужно сделать?
Добрый день. Мною был куплен курс за 2500₽, курс был рассчитан на 15 дней. На 6-й день я поняла, что данный курс мне не подходит и заявленная программа не соответствует моим ожиданиям, я попросила организатора вернуть денежные средства, после длительной переписки она ответила:
При пересчёте всех сумм, за минусом налогов и обслуживания банком и затрат на курс я могу вернуть только 500₽.
Но я считаю, что данная сумма не соответствует, так как я присутствовала только 5 дней, на 6 день я просила вернуть денежные средства, но так переписка затянулась, я согласна оставить пройденных 6 дней из 15.
Я отправила письмо на адрес школы, но ответа как и денег нет.
Имею ли я право вернуть 1500 руб. за неотработанный дни курса, если есть только чек и письма о его покупке, без договора аферты?
Если да, то каким образом мне это нужно сделать?
Благодарю да ответ
Здравствуйте, Анастасия!
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ. Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.
Заявление об отказе рекомендую подавать в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег, если услуга или работа уже были оплачены, а в случае требования возврата денег в безналичном порядке — с указанием банковских реквизитов.
Исполнитель обязан вернуть денежные средства, но имеет право удержать сумму своих затрат, уже понесенных в связи с договором. Размер затрат исполнитель обязан обосновать, предоставив доказательства расходов. При этом исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафы или неустоек за такой отказ.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлена. Поэтому на основании ст. 314 ГК РФ продавец обязан вернуть денежные средства не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования, а в случае нарушения этого срока по требованию потребителя уплатить неустойку согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Часто вручение претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию, вы можете зафиксировать этот факт подписями двух свидетелей в самой претензии или направить ее почтой ценным письмом с описью вложения.
Анастасия, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!