8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ офиц. дилера в замене бракованного аккумулятора автомобиля

27 декабря в официальном дилерском центре ТайотаЯрославль куплен и установлен новый аккумулятор на автомобиль Тайота, гарантия 12 мес. 13 января - автомобиль продан, я новый владелец, замечены неоднократные поладки в работе аккумулятора, отвезла машина в тайотацент, где он был установлен, на диагностику. результат - не держит заряд, требуется замена аккумулятора на новый. В гарантийной замене мне отказывают в связи со сменой собственника автомобиля (и как следствие аккумулятора), говорят что замену могут сделть только по "просьбе" предыдущего владельца (т.к. оплату производил он), НО разве гарантия не распространяется на аккумулятор, установленный на мой авто с тем же вин кодом и номером машины? Неужели смена собственника снимает с диллера ответственность за установку бракованного аккумулятора? P.S. предыдущий владелец проживает в другом городе, а потому я не могу привлечь его к процессу "требования замены браковоного аккумулятора" в то время как в Тайота центре требуют именно личного присутствия!!!! правомерно ли это?

16 февраля 2012, 20:24, Юлия, г. Ярославль
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Добрый вечер Юлия!!!!

Смена собственника автомобиля не снимает с диллера ответственности за установку бракованного аккумулятора. В соотвт. с п.8 ст. 5 Закон "О защите прав потребителей" Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.

Вы имеете статус потребителя, значит вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если все же у вас не получиться еще раз объяснить вашу правоту компании в которой был куплен аккумулятор, то вы можете обратиться в комиссию по защите прав потребителей или же в Роспотребнадзор.

Успехов вам, с уважением!!!

16 февраля 2012, 21:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Завтра будет происходить замена двери на автомобиле, должен ли дилер отдать мне старую дверь?
У меня завтра будет происходить замена двери на автомобиле ,дилер сказал что старую дверь они мне не отдадут ,законно ли это ?
13 января 2020, 15:44, вопрос №2644652, Дмитрий, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ дилера в замене бракованной ГБЦ из-за отсутствия последних ТО
Я, , купил жене автомобиль Skoda Octavia А7 1.2 DSG7 2013 года VIN Двигатель CJZA. Цвет белый. Пробег 89000км. Гос. номер. Эксплуатировал строго в соответствии с инструкцией, проходил ТО-1 11.09.2014 и ТО-2 26.06.2015 у ОД и озвучивал опасения по поводу высокого расхода масла, но меня уверяли, что проблемы с машиной нет (устно) все в пределах нормы. . С каждым ТО масло уходило все больше и больше. Зимой 2018 года расход масла резко увеличился, я узнал, что по этому вопросу есть технические указания завода (TPI 2036)по замене неисправной ГБЦ. В техническом обосновании, которого сказано, что из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания где приведен рисунок. ГБЦ произведенные до 05.09.2013 были с браком. Дата выпуска моей ГБЦ 17.05.2013. Где в решении в условиях сервиса написано под пунктом А) Образование нагара на электродах свечи зажигания -При нагаре на свечах зажигания согласно рисунка необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). Что не было сделано при прохождении ни ТО-1 ни при ТО-2. Хотя от завода производителя было выпущена TPI 2036579/3 от 03.07.2014. Перед приездом в мною были выкручены свечи зажигания на предмет нагара. Было сделано фото свечей расположив их по номерам цилиндров. На фото видно большой нагар на 1 и 4 свечи. Причем на первой свече на резьбе и шайбе видно масло. 02.07.2018 я диагностику свечей зажигания по причине расхода масла. Обратился я к мастер-консультанту. Первоначально он отказал в диагностике свечей зажигания по поводу расхода масла, так как надо делать весовой тест расхода масла. Но при наличии распечатки TPI 2036579/3 Затем провели диагностику ГБЦ. Зафиксировали дату производства ГБЦ и выкрутили свечи зажигания - масло было на минимуме. После осмотра свечей зажигания согласились, что ГБЦ требует замены. При всех этих действиях я находился в ремонтном цеху около своей машины, где все наблюдал своими глазами. Назначили время для замены сцепления и выдали заказ-наряд под где сказано: «Требуется замена ГБЦ согласно TPI 203. Дата выпуска ГБЦ 17.05.2013.» По поводу замены бракованной ГБЦ сказал, что мы не можем отправить запрос в клиентскую службу ФГР, потому что у меня нет последних ТО. . Позже я приехал к ним они сказали что отправили запрос только я выяснил не моих свечей а других что получается что они обманули и меня и фольксваген груп. Написал претензию директор сервиса отказался принимать помогите как поступить? Как грамотно написать претензию и отправить по почте
11 июля 2018, 15:37, вопрос №2049891, Роман, г. Одинцово
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Отказ официального дилера от возврата денежных средств
Добрый день. Подскажите что в моих силах и правах. Была приобретена машина у офиц дилера( недешевая) . Там же установлена сигнализация ( основной причиной установки сигнализации был автозапуск автомобиля)..... и вот прошел год, а автозапуск так и не заработал ...меня все мурыжили, что надо приехать завтра мы пере прошьем, потом нужно подождать блочек какой то потом еще что то,,,,,и вот наконец меня приглашают, но уже не в офиц дилер где устанавливали, а на территорию подрядчиков с кем был заключен договор по установки этой сигнализации......приехал....посмотрели и говорят....мол сорри сделать ничего не можем......ну вот не получается и все.....я говорю ок к вам претензий нет так как я все ставил у офицалов.....звоню официалам....а они мне мол мы с ними больше не сотрудничаем и у вас прошло пол года гарантии нет..., а то что они меня мурыжили приезжайте завтра подождите блок дело нет, все эти выезды у них зафиксированы....вот собственно что и как поступить???
26 марта 2015, 10:38, вопрос №777955, Сергей, г. Москва
4 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена бракованного товара на закону "О защите прав потребителей"
Добрый день. Мой вопрос о замене бракованного товара. Купили кухонный гарнитур. Привезли в срок, но 3 фасада оказались с браком. Наличие брака зафиксировали 31.08.2014. Обещали заменить через три недели. В готовом виде данных фасадов на фабрике нет, т.к. кухня изготавливается по индивидуальным размерам. Прошло почти 3 месяца, каждый раз дата готовности переносится на неделю. По закону заменить бракованную мебель должны были максимум через месяц, если я правильно понимаю, таковы сроки замены бракованного товара? Как должно выглядеть заявление по требованию выплаты неустойки? И каков ее размер? Или это делается через суд? (В договоре нет пункта где оговаривается срок замены товара ненадлежащего качества.) Спасибо!
20 ноября 2014, 12:33, вопрос №623897, Елена, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Отказ дилера в гарантийном ремонте автомобиля
Здравствуйте! У официального дилера мною был приобретен автомобиль "Ситроен" новым в начале 2013 года. С самого начала эксплуатации была замечена проблема: стук со стороны правого колеса. На сервисе официального дилера была проведена диагностика, выявлена причина стука - дефектная стойка правого переднего колеса. Внешних повреждений подвески и самой стойки обнаружено не было, течь жидкости отсутствовала. Однако мне было отказано в гарантийном ремонте. Я считаю это неправомерным, на основании ГОСТа Р 53816-2010 Автомобильные транспортные средства. Амортизаторы гидравлические телескопические. Технические требования и методы испытаний. "3.4 Амортизаторы должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня при любом относительном повороте подвижных деталей. Усилия, необходимые для сдвига и перемещения подвижных деталей, должны регламентироваться КД на амортизатор." Таким образом, управление автомобилем с дефектным амортизатором является небезопасным и может привести к травмам и порче имуществу. Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Как юридически правильно мне действовать, защищая свои права как потребителя? Спасибо. Алексей.
25 июля 2013, 07:21, вопрос №140398, Алексей Борисов,
1 ответ
Дата обновления страницы 16.02.2012