Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ офиц. дилера в замене бракованного аккумулятора автомобиля
27 декабря в официальном дилерском центре ТайотаЯрославль куплен и установлен новый аккумулятор на автомобиль Тайота, гарантия 12 мес. 13 января - автомобиль продан, я новый владелец, замечены неоднократные поладки в работе аккумулятора, отвезла машина в тайотацент, где он был установлен, на диагностику. результат - не держит заряд, требуется замена аккумулятора на новый. В гарантийной замене мне отказывают в связи со сменой собственника автомобиля (и как следствие аккумулятора), говорят что замену могут сделть только по "просьбе" предыдущего владельца (т.к. оплату производил он), НО разве гарантия не распространяется на аккумулятор, установленный на мой авто с тем же вин кодом и номером машины? Неужели смена собственника снимает с диллера ответственность за установку бракованного аккумулятора? P.S. предыдущий владелец проживает в другом городе, а потому я не могу привлечь его к процессу "требования замены браковоного аккумулятора" в то время как в Тайота центре требуют именно личного присутствия!!!! правомерно ли это?
Добрый вечер Юлия!!!!
Смена собственника автомобиля не снимает с диллера ответственности за установку бракованного аккумулятора. В соотвт. с п.8 ст. 5 Закон "О защите прав потребителей" Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.
Вы имеете статус потребителя, значит вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если все же у вас не получиться еще раз объяснить вашу правоту компании в которой был куплен аккумулятор, то вы можете обратиться в комиссию по защите прав потребителей или же в Роспотребнадзор.
Успехов вам, с уважением!!!