Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара на гарантии

Добрый день! Во время гарантийного ремонты сломался блендер, сдали в ремонт, по истечении 45 дней сказали, что будет обмен. На на сегодняшний день такая модель стоит в 2 раза дороже. Должны ли мы доплатить разницу?

10 Ноября 2013, 13:57, вопрос №289424 Елена, г. Бугульма
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 631 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Елена!

    Никакой разницы вы оплачивать не обязаны, производитель по вашему желанию должен либо возвратить вам деньги либо обменять на аналогичный товар возможно другой модели (если вы согласны) но чтобы функции данного товара были полностью аналогичны бракованного товара.

    Удачи Вам! 

    10 Ноября 2013, 14:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Нотариус - Плешкова Юлия
    Плешкова Юлия
    Нотариус
    • 8ответов

    В соответствии ст. 18 «О защите прав потребителя»

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

    Следовательно раз были выявлены недостатки, то можете потребовать замену блендера на аналогичный блендер (должна совпадать марка, модель итд)  без доплаты.

    Или же потребовать замену блендера на  другую марку (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    10 Ноября 2013, 14:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats