Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказала в интернет магазине куртку, и хочу вернуть товар, придут ли мне деньги за возвращенный товар
Здравствуйте. Я заказала в интернет магазине куртку,и хочу вернуть товар, придут ли мне деньги за возвращенный товар. Если да в течение скольки дней.
Здравствуйте.
А в каком магазине покупали?
Если оплачивали по карте через платежную форму в официальном интернет магазине, то до 5-ти дней обычно.
Если переводили кому то по номеру карты, то сложнее и дольше.
Здравствуйте.
В вашем вопросе не хватает информации для более полного ответа. Могу смоделировать несколько ситуаций.
1. Возврат некачественного товара (если товар пришел Вам с браком или не соответствует заявленным характеристикам в интернет магазине), то вернуть Вы его можете в течении 2 лет. Возврат денежных средств в течении 10 дней.
2. Возврат качественного товара возможна в течении 14 дней с момента получения, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В данном случае возврат денежных средств осуществляется в течении 3 дней.
Данные цифры могут быть продлены на 1-5 дней в зависимости от работы Вашего банка. К примеру магазин отправил Вам деньги на 10 день, а до Вас они шли еще 3 дня.
Данные ответы основы на ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.