8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

НА мой вопрос оказана на основании чего?

Добрый день! Месяц назад оформила карту рассрочки "Халва". При посещении банка и оформлении договора я с сотрудницей банка обговорила, что мне не нужны ни какие доп.услуги.она заверила, что не будет ни каких доп. платежей и прочих расходов. В договоре это прописано в п. 15 "услуги, оказываемые кредитором заёмщик за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок её определения, а также согласие заёмщика на оказание таких услуг - НЕ ПРИМЕНИМО"

В результате, спустя месяц я пополнила счёт собственными средствами и с них была списана сумма в размере 400 рублей. Как выяснилось это за подключенную услугу по увеличению сроков рассрочки! Я эту услугу не подключала и не нуждалась в её подключении! И более того услуга стоит 1200 и ещё 2 месяца подряд планируется снимать с моего счета по 400 рублей! На моё обращение в банк пришёл отказ, т. е. Услуга уже оказана отключить её не могут!!! НА мой вопрос оказана на основании чего? Сотрудники call-центра ответить не могут! Вопрос! Куда писать жалобу дальше? Банк принимает только обращения по одному единственному номеру телефона. Оба обращения увенчались отказами... Скрины ответов и квитанция о списании прикрепляю.

Показать полностью
  • Screenshot_20201021-141252_Messages
    .jpg
  • Screenshot_20201021-141504
    .jpg
  • Screenshot_20201021-141453
    .jpg
  • Screenshot_20201021-141543
    .jpg
, Валерия, г. Самара
Артём Абакумов
Артём Абакумов
Юрист, г. Пенза

У Вашего банка, есть адрес. На имя банка по указанному адресу направляйте  заявление (жалобу) с указанием своих претензий. Банк рассмотрит и Вам ответит.
Готов помочь в составлении претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2020