Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

40 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
40 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день.Купила телефон 30/06/13,дорогой! 02/11/13 сдала по гарантии, сломался экран и грелся очень сильно. Признали производственный брак, ремонт за счет продавца, но я не хочу отремонтированный новый телефон, могу ли я вернуть деньги? тем более ремонт ждать до 45 дней

10 Ноября 2013, 11:29, вопрос №289152 Анастасия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 542 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Забирайте телефон из ремонта и несите его продавцу вместе с заключением о браке

    10 Ноября 2013, 11:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Нотариус - Плешкова Юлия
    Плешкова Юлия
    Нотариус
    • 8ответов

    Да, вы можете вернуть деньги за телефон. В соответствии ст. 18 «О защите прав потребителя» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    10 Ноября 2013, 12:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Анастасия!

    Напишите письменную претензию продавцу, в которой укажите своё требование заменит телефон, при этом сошлитесь на следующую статью

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 21]

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    Если вам не заменят на новый телефон в течении 20 дней, то обращайтесь в суд. Суд должен быть на вашей стороне, главное грамотно составить исковое заявление. При этом вы можете потребовать взыскать неустойку, и компенсацию за моральный вред.

    Удачи Вам! Надеюсь Вам эта информация помогла.

    10 Ноября 2013, 12:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats