Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

420 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
420 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ненадлежащее качество товара

Добрый день! Ситуация следующая: приобрела в интернет-магазине пылесос с гарантийей 1 год. Через 3 месяца он сломался, отправила по гарантии обратно, ремонт производился 57 дней, в течении всего срока сотрудники подтверждали, что его отправят в конце недели. Вернули только после угроз о нарушении сроков проведения ремонта. Когда товар пришел обратно, это во-первых отказался другой пылесос, но ни в гарантийнике ни в чеке не указан серийный номер (определила по наличию повреждение на краске корпуса), в гарантийнике не сделаны отметки об обращении и проведении ремонта. Пылесос находится не в рабочем состоянии. На запрос возврата денег либо замены товара на новый, продавец отвечает отказом без аргументов. Предлагают еще раз произвести ремонт, настойчиво просят вернуть товар. Как правильно оформить претензию? Возвращать ли им товар?

10 Ноября 2013, 11:12, вопрос №289118 Елена, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Погуляйко Алексей

    Вы в присутствии работника почты или доставившего пилысос лица вскрывали упаковку?

    10 Ноября 2013, 11:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нет, я пыталась это сделать в первый раз при получении товара, курьер сказал что они получают закрытый груз, передают закрытым клиенту, соответственно, что там и в каком состоянии не имеют понятия. Если упаковка повреждений не имеет, к ним вопросов нет, даже если там разбитый пылесос...

    10 Ноября 2013, 12:12
stats