Интернет мошенничество
Заказала товар в интернет-магазине, оплатила его стоимость с учетом доставки через Сбербанк Онлайн. Интернет-магазин пообещал отправить товар на следующий день и выслать трекинг номер отправления для отслеживания. В итоге товар выслан не был, на электронные письма и телефон интернет-магазин с тех пор не отвечает (все переговоры, связанные с заказом, велись через эл.почту). Пробовала заказать другой товар на этом же сайте от вымышленного покупателя, интернет-магазин сразу вступает в переписку, пишет, что все есть в наличии и высылает квитанцию на оплату. Что мне делать, не знаю? Как вернуть свои деньги? Проверила в интернете указываемый ими адрес, там оказался бизнес-центр. Позвонила туда, на что мне ответили, что в данном центре нет ничего подобного... Обратилась в отдел по защите прав потребителей, они выслушав меня, ответили, что невозможно ни претензию направить (т.к. вряд ли письмо с уведомлением дойдет до адресата), ни исковое заявление составить, т.к. деньги я переводила физическому лицу на карту Сбербанка (в квитанции на оплату были реквизиты физ.лица без ИНН и пр.). Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Могу ли я обратиться в суд по данному вопросу? Возможно ли вернуть свои деньги?
Здравствуйте Ирина!
В данном случае Вам лучше идти не в суд, а писать заявление в полицию по факту мошенничества.
............
Чем вы раньше напишите заявление, и чем подробно всё изложите в своём заявление, приложите переписку, IPадреса (если известно), номера телефонов, тем больше шансов, что найдут реальных людей, кто стоит за данной фирмы. И уже взыскать с них деньги, либо через гражданский суд, либо в рамках уголовного дела, заявив гражданский иск.
Удачи Вам! Главное не медлить.