Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как предоставить право подписи на договорах Заместителю генерального директора?
Добрый день! Помогите разобраться.
Что бы наделить правом подписи на первичных документах сотрудника фирмы (Заместителя генерального директора) необходимо издать приказ.
Наш руководитель (Генеральный директор) хочет предоставить право подписи Заместителю генерального директора на договорах с контрагентами.
Т.е. помимо Товарных накладных, Счетов-фактур, Счетов на оплату, УПД, данный сотрудник будет подписывать договора с контрагентами.
Как я понимаю в таком случае нужно оформлять не приказ, а доверенность.
Как Вы считаете, можем ли мы предоставить право подписи Заместителю генерального директора помимо товарных накладных, Счетов-фактур, Счетов на оплату, УПД еще и право подписи на договорах с контрагентами?
И каким документом лучше оформить?
Ольга, здравствуйте!
По своей сути не важно как вы назовете документ.
Важно, что именно будет написано в документе.
Согласно п.1 ст. 185 ГК РФ
1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
При этом, в силу п.1 ст. 184 ГК РФ
1. Коммерческим представителем является лицо, постоянно и самостоятельно представительствующее от имени предпринимателей при заключении ими договоров в сфере предпринимательской деятельности.
Т.е. если будет указано, что такое-то лицо вправе подписывать документы от ООО, то никаких проблем в этом, нет.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.