Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
756 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ответ на претензию клиента химчистки

Добрый день! В химчистку была сдана серая дубленка. В квитанции расписано, что вещь с общими загрязнениями, без маркировки, с износом 75%, принята без гарантии с согласия клиента. После 1-й чистки загрязнения не отошли, когда клиентка ее забирала, приемщица предупредила об этом. Через 3 дня дубленку вернули, ссылаясь на то, что спешили на работу, некогда было рассматривать. Дубленку почистили 2-й раз ( бесплатно), результата никакого. Клиентка стала требовать вернуть ей полностью сумму оплаченную за услуги химчистки. Мы предложили ей вернуть 60% от оплаченной суммы, она наотрез отказалась. Принесла претензию, которую мы приняли. Что делать?

09 Ноября 2013, 14:27, вопрос №287684 Ольга Сергеевна, г. Дубна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats