Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как не платить деньги за несуществующий товар?
Сделала заказ в онлайн-магазине. При получении посылки заполнила бланк. Вскрыла посылку, в ней вещи которых не было в каталоге, 2 платья совершенно одинаковые. Платить не стала, отправила посылку назад. Через месяц почтальону выдвигают требования заплатить стоимость посылки, мотивируя это тем, что посылка - наложенным платежом. По телефону с продавцом были оговорены условия - оплата после примерки. Понятно, что попалась мошенникам. Но за что платить?! Как быть в такой ситуации...
Понятно, что попалась мошенникам. Но за что платить?! Как быть в такой ситуации...Филатова Галина Александровна
Здравствуйте!
Вы имеете право отказаться от товара т.к. это покупка дистанционным способом.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.