Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришла позже, другой менеджер говорит заявление нужно было писать за месяц до даты досрочного погашения
Здравствуйте. Брала займ в отличных наличных на сумму 40 тыс руб на 6 мес. погасила досрочно через три мес через личный кабинет. Сумму внесла раньше даты платежа на 6 дней. за 2 дня до срока платежа позвонили с офиса с напоминанием о платеже. Сказала что все погасила, подсказали что нужно подойти в дату платежа в офис написать заявление о досрочном погашении. что я и сделала. месяц была тишина, я сходила в офис уточниться все ли прошло, девушка менеджер сказала что не видит задолженности. попросила выдать мне справку об отсутствии долга, на что мне сказали подойти позже, бланки закончились. в итоге на второй месяц после оплаты начали названивать коллекторы, говорить о том что долг 8 тыс и он растет якобы не оплатите подадим в суд. пришла в офис, один менеджер говорит долга нет в программе, технический сбой. приходите позже. Пришла позже, другой менеджер говорит заявление нужно было писать за месяц до даты досрочного погашения. НИКТО об этом при подписании договора не говорил! В личном кабинете НИЧЕГО про заявление вообще не указана, зато стоит графа ДОСРОЧНОЕ погашение. что делать куда обращаться?? в СУД? в Прокуратуру? долг уже вырос больше 10 тыс
Здравствуйте.
Во-первых, с жалобой на микрофинансовую организацию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. На коллекторов можно жаловаться в Федеральную службу судебных приставов — это их компетенция.
Однако вероятнее всего в суд придется обращаться в любом случае, так как правоотношение у Вас гражданско-правовое и одними жалобами вопрос решить не удастся.
Можете для начала обратиться с письменной претензией в адрес «отличных наличных», возможно, удастся решить вопрос мирным путем. Если нет — обращайтесь в суд, помимо основного требования, взыскивайте убытки, моральный вред.
Удачи.