Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли магазин?
Мы купили морозильный ларь 26 октября 2013 г. Обнаружелось что он работает не выключаясь обратились в магазин они его берут по гарантии так как гарантия 1 год со дня продажи на обмен они не предложили , а мы не знали что так можно.Прав ли магазин или нам требовать что бы заменили на другой?
Если вы уже сдали его на ремонт, потребовать замены вы не можете. А если нет, приходите в магазин с письменной претензией (претензию обязательно в 2 экземплярах, один передаете продавцу, на другом продавец делает отметку что претензия принята и его оставляете себе) в которой требуйте замены на такой же товар надлежащего качества, если с момента покупки не прошло 15 дней.
Уважаемая Наталья!
Если у Вас еще не прошло 15 дней со дня передачи товара и Вы еще не передали товар продавцу на гарантийный ремонт, то у Вас есть выбор, согласно ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если товар уже передан, то по истечении 15 дней и при нарушении срока устранения недостатков, в соответствии с вышеуказанной статьей:
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП:
В зависимости от ситуации, пишите претензию продавцу (в определенный срок) в которой отразите свое требование. Претензию отдайте продавцу под роспись, при отказе ее принять, направьте почтой заказным письмом. По истечении сроков удовлетворения Вашего требования, обращайтесь в суд.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Всего хорошего!
С уважением, Надежда.