8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли магазин?

Мы купили морозильный ларь 26 октября 2013 г. Обнаружелось что он работает не выключаясь обратились в магазин они его берут по гарантии так как гарантия 1 год со дня продажи на обмен они не предложили , а мы не знали что так можно.Прав ли магазин или нам требовать что бы заменили на другой?

, Наталья, г. Самара
Алексей Крылов
Алексей Крылов
Юрист

Если вы уже сдали его на ремонт, потребовать замены вы не можете. А если нет, приходите в магазин с письменной претензией (претензию обязательно в 2 экземплярах, один передаете продавцу, на другом продавец делает отметку что претензия принята и его оставляете себе)  в которой требуйте замены на такой же товар надлежащего качества, если с момента покупки не прошло 15 дней.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Наталья!

Если у Вас еще не прошло 15 дней со дня передачи товара и Вы еще не передали товар продавцу на гарантийный ремонт, то у Вас есть выбор, согласно ст. 18 ЗоЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если товар уже передан, то по истечении 15 дней и при нарушении срока устранения недостатков, в соответствии с вышеуказанной статьей:

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В зависимости от ситуации, пишите претензию продавцу (в определенный срок) в которой отразите свое требование. Претензию отдайте продавцу под роспись, при отказе ее принять, направьте почтой заказным письмом. По истечении сроков удовлетворения Вашего требования, обращайтесь в суд.

Всего хорошего!

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
У данного товара обнаружен дефект
Здравствуйте! Я сегодня с Женой и детьми ходил в магазин, и в магазине купили все что нужно! Я все что нужно клал в корзину на сроки годности не смотрел вообще! Мы оплатили товар, и забрали его из магазина, оплата прошла успешно! Но я сейчас обнаружил на 1 из товаров что упаковка вздута но не придал этому значения, и вскрыл товар! Я посмотрел на срок годности а он просрочен (срок годности истек)! Я хочу вернуть товар в магазин, и вернуть деньги за него! Обязан ли магазин принять вскрытый товар с истекшим сроком годности, и вернуть мне деньги за него?
, вопрос №4050350, Александр, г. Ярославль
Интеллектуальная собственность
В праве ли я отказаться, если фото мне не нравятся?
Добрый день, меня интересует, насколько законы действия фотографа, который с моего согласия провел фотосъёмку ребенка в детском саду и не показывая мне пробники ( ранее делали именно так, можно было выбрать понравившееся фото и нужный размер), распечатал все, что отснял и принес в сад для оплаты. В праве ли я отказаться , если фото мне не нравятся ?
, вопрос №4050080, Виктория, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Константин купил у Алексея его магазин (далее - новый магазин), и присоединяет его к своей сети
Добрый день. Ситуация: Были два ИП, назовем их Константин и Алексей. У обоих - магазины одинаковой направленности. Константин купил у Алексея его магазин (далее - новый магазин), и присоединяет его к своей сети. Стороны договорились, что новый магазин будет работать по-прежнему под ИП Алексея. При этом сеть магазинов Константина имеет зарегистрированный на Константина товарный знак. Вопрос в следующем: какой договор между собой нужно заключить Алексею и Константину, чтобы согласовать использование Алексеем (номинально) товарного знака Константина? Конкретно: для согласования уличной вывески с товарным знаком Константина на магазине, номинальным директором (ИП) которого является Алексей.
, вопрос №4049986, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
Недвижимость
В праве ли я отказаться от сделки и вернуть задаток?
Добрый день, ситуация такая, покупаем квартиру, с нашей стороны все выполнено, передали задаток, составили договор, на данный момент договор закончился, но сделки так и не состоялось по вине продавца и их проблем с документами. В праве ли я отказаться от сделки и вернуть задаток?
, вопрос №4049430, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2013