Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
400 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть платье в салон?

3 октября купили свадебное платье,не посмотрев в салоне на наличие брака.10 октября посмотрели и обнаружили на корсете остутствует строчка, петельки пришиты в ручную и в области подмышек желтые пятна.Принесли в салон, возврат делать отказались сказали "А что вы хотели за такую цену.Вы в нем делали фотосесию, а теперь принесли".Как теперь доказать ,что такое платье продали в салоне?

08 Ноября 2013, 01:14, вопрос №286828 Ольга, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 577 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    Вы могли бы его вернуть даже если бы брака не было. Вернее, потребовать его обменять на другой размер, фасон, цвет, а при отсутствии таковых — вам  обязаны были бы вернуть деньги.

    В данном случае же вам продали некачественный товар. 

    Пишете заявление о возврате вам денежных средств, уплаченных за товар, регистрируете заявление в салоне. Подтвердить факт покупки можете чеком, а если вам чек не выдали — свидетельскими показаниями. 

    Отсутствие строчки доказывать не надо, как и некачественно пришитые петли. А вот  с признаками носки — сложнее. В данном случае можете сослаться на дату свадьбы и что вы это платье еще не использовали.

    ---------------------

    Оцените, пожалуйста, ответ.

    08 Ноября 2013, 01:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Ольга!

     В данном случае если платье ношенное, то вернуть можно только в случае если это плате признают некачественным, недостатки возникли по вине изготовителя (продавца). Для этого вам надо или провести товароведческую экспертизу либо до суда либо в ходе суда. Если вы провели экспертизу до суда, и экспертиза показало, что данные недостатки возникли не по вашей вине, то пишите претензию с требованием вернуть вам деньги, в случае отказа, сразу в суд, с иском «О защите прав потребителей». В случае выигрыша вам обяжут возместить все расходы, а так же компенсацию морального вреда.

    Удачи Вам!

    Пожалуйста оцените ответ!

    08 Ноября 2013, 01:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Ольга!

    Если на платье обнаружены недостатки, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 ЗоЗПП). Кроме того, согласно этой же статьи:

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Вы вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, в силу п. 1 ст. 19 ЗоЗПП. Даже если у вас не сохранился чек, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). Однако, в силу той же статьи:

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Таким образом, резюмирую. Не обращайте внимание на то, что говорит продавец. Пишите письменную претензию, в которой отразите свое требование и отдайте ему под роспись, если откажется принять — направьте почтой заказным письмом. Если продавец сомневается, пусть проводит экспертизу за свой счет. Если это производственный брак, то здесь нет Вашей вины. В случае неудовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд, в требовании добавьте убытки. Дополнительно можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

    Всего хорошего!



    С уважением, Надежда.

    08 Ноября 2013, 21:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats