Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вопрос про сапоги

Я купила осенние сапоги 3.10.13. Проносила их месяц, а 5.11.13 у них сломался каблук. Имею ли я право на возврат товара продавцу и возврат денег, хотя срок гарантии (30 дн) на момент поломки уже истек? спасибо

08 Ноября 2013, 22:19, вопрос №286772 Оля, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Емельянова Екатерина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый вечер!

    Вы имеете на это право, если докажете, что недостатки возникли до передачи Вам товара (или этим предопределены) или по причинам, возникшим до его передачи. Истечение гарантийного срока имеет лишь процессуальное значение. В данном случае перераспределено бремя доказывания, т.е. доказывать вышеуказанное мной обстоятельство придется Вам. Доказать Вы это можете посредством проведения экспертизы, которую Вам придется оплатить. Если экспертиза подтвердит тот факт, что недостаток не вызван Вашим поведением, то Вы добьетесь желаемого и расходы на экспертизу Вам возместят.

    08 Ноября 2013, 22:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats