Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали 2_х уровневые натяжные потолки, когда составляли договор заказывала один рисунок, а когда приехали делать сказали что не получиться так сделать, ладно выбрали другой рисунок каркаса
Здравствуйте.
Заказали 2_х уровневые натяжные потолки ,когда составляли договор заказывала один рисунок,а когда приехали делать сказали что не получиться так сделать,ладно выбрали другой рисунок каркаса. За два дня они не слелали всё, так как полотно нужно заказывать новое из за другого рисунка. Вечером заметили что каркас не ровный в трёх стенках светильники не на одном уровне,могу ли я требовать чтобы они переделывали предоплату отдали 50%
Добрый день! Исходя из ст. 29 Закона о защите права потребителей, Вы вправе потребовать чтобы они все переделали в разумный срок. Необходимо написать соответствующую претензию. Если недостатки не будут устранены, Вы можете отказать от исполнения договора (т.е. требовать возврата предоплаты в Вашем случае), а также возмещения всех причиненных Вам убытков.
Но также Вы можете сразу отказаться от исполнения договора (т.е. требовать возврата предоплаты в Вашем случае) , если устранить эти недостатки уже невозможно без существенных денежных и временных затрат. В этом случае Вы можете потребовать от них возмещения убытков, связанных с «переделкой потолка».
Либо первый вариант либо второй.