Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы это как-то доказать?
Добрый вечер.Мы купили жене новый телефон,через три дня телефон просто на утро перестал включаться.Пришли в сервисный центр.Написали заявление на возврат денег.На 11й день после сдачи,мы позвонили и нам сказали что телефон был залит,вследствии чего перегорела плата.Сказали телефон придет через 7-14дней,чтоб мы его забирали и ремонтировали за свой счет.
Телефон практически все время пролежал дома,никаким образом мы его залить не могли.Мы в этом уверены на 100% .
Можем ли мы это как-то доказать?
Остались и без телефона и без денег.
Руслан, здравствуйте. Вам нужно писать письменную претензию магазину, если откажутся ремонтировать за свой счет или возвратить деньги, то идти в суд и подавать исковое заявление. При выигрыше вам возместят все ваши траты.
Здравствуйте, Ruslan!
Обязанность доказывать что-либо возлагается на лицо, которое ссылается на указанные обстоятельства. Если магазин считает, что причиной поломки являются ваши действия — пусть представляет доказательства. Ваша задача — предъявить требование о возврате денег за бракованный телефон, а в случае отказа — обратиться в суд (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Даже если они представят в суд некое заключение, вы всегда можете оспорить его, заявив о назначении судебной экспертизы.
Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.
С уважением, Марат Семьянов
И как нам доказать что нами телефон не был залит?
Образец претензии можете поискать в интернете в свободном доступе. Либо обратиться за составлением ко мне. Вам доказывать, что телефон НЕ был залит НЕ нужно. Это утверждает магазин, поэтому бремя доказывания лежит на нем.