8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы это как-то доказать?

Добрый вечер.Мы купили жене новый телефон,через три дня телефон просто на утро перестал включаться.Пришли в сервисный центр.Написали заявление на возврат денег.На 11й день после сдачи,мы позвонили и нам сказали что телефон был залит,вследствии чего перегорела плата.Сказали телефон придет через 7-14дней,чтоб мы его забирали и ремонтировали за свой счет.

Телефон практически все время пролежал дома,никаким образом мы его залить не могли.Мы в этом уверены на 100% .

Можем ли мы это как-то доказать?

Остались и без телефона и без денег.

, ruslan, г. Северодвинск
Вазген Назарян
Вазген Назарян
Юрист, г. Москва

Руслан, здравствуйте. Вам нужно писать письменную претензию магазину, если откажутся ремонтировать за свой счет или возвратить деньги, то идти в суд и подавать исковое заявление. При выигрыше вам возместят все ваши траты.

1
0
1
0
ruslan
ruslan
Клиент, г. Северодвинск
Вазген, как грамотно написать претензию?
И как нам доказать что нами телефон не был залит?

Образец претензии можете поискать в интернете в свободном доступе. Либо обратиться за составлением ко мне. Вам доказывать, что телефон НЕ был залит НЕ нужно. Это утверждает магазин, поэтому бремя доказывания лежит на нем. 

0
0
0
0
Марат Семьянов
Марат Семьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Ruslan!

Обязанность доказывать что-либо возлагается на лицо, которое ссылается на указанные обстоятельства. Если магазин считает, что причиной поломки являются ваши действия — пусть представляет доказательства. Ваша задача — предъявить требование о возврате денег за бракованный телефон, а в случае отказа — обратиться в суд (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Даже если они представят в суд некое заключение, вы всегда можете оспорить его, заявив о назначении судебной экспертизы.

Если у вас будут дополнительные вопросы, или вам потребуется помощь в подготовке документов, вы можете обратиться ко мне посредством личного чата.

С уважением, Марат Семьянов

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я (а так же в каких каком случаях) отказаться от индивидуального счетчика эл
Могу ли я (а так же в каких каком случаях) отказаться от индивидуального счетчика эл. энергии в многоквартирном доме, если установлен общедомовой счетчик эл. энергии? Какой закон, нормативный акт, разъяснения конституционного суда или какой то другой (иной) документ который дает (даст) мне это право. Буду вам очень признателен если вы укажите ссылки с номерами статей, а так же прецедентные дела по этому вопросу. Благодарю за понимание.
, вопрос №4119064, СЕРГЕЙ, г. Кострома
Трудовое право
Здравствуйте, я начал встречаться со своим бывшим учителем, я совершенно летний, могут ли быть у неё какие любо проблемы из за этого на работе, если да то какие?
Здравствуйте,я начал встречаться со своим бывшим учителем,я совершенно летний,могут ли быть у неё какие любо проблемы из за этого на работе,если да то какие ?
, вопрос №4118843, Илья, Севастополь
786 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Мое: Могу ли я тогда спросить с вас?
Год как переехали в купленную квартиру, сделали основательный ремонт (5этаж из 5ти дом 57года) Только натянули потолки, как заметили течь сверху в виде намокающей стены. По заявке пришли сотрудники УК поднялись на чердак, с сообщили, что там все сухо (другого ответа я и не ждала) и дождем косым наверно намокло перекрытие, просохнет. (Август 23г) С тех пор стена так и не просохла, а на днях появился пузырь с водой на натяжном потолке. А с ним и мушки. Изучив права и обязанности сторон, я пошла в УК просить доступ на чердак с сопровождением для осмотра. (Составив и распечатав предварительно, на всякий случай, 2 экз. заявления на руководителя УК "О предоставлении совместного с представителями УК доступа для осмотра общего имущества (чердачного помещения) собственников помещений в многоквартирном доме.”) Ожидаемо, мне там в грубой и бескомпромиссной форме отказали, “вдруг со мной что-то случится, а я с ними и под их ответственностью”. Ссылаясь на правила установил, что я не имею отношения к технической эксплуатации и ремонту здания, и доступа не имею. О 36статье ЖК и 290 ГрК я ему сообщила, чем вызвала только повышение тона. Сказали что отправят туда своего специалиста, и он составит акт по которому они с него спросят. Попросила и мне копию такого акта осмотра предоставить, отказали. Сказали это их внутренний акт и они будут спрашивать со своего сотрудника. Мое: “Могу ли я тогда спросить с вас?” Опять вызвало грубость. И смиренно я попросила зарегистрировать заявление на имя начальника. Узнав, что заявление я не для столько для себя, как для жилинспекции регистрировать хочу и оно уже написано, человек закипел “Ах ЖИ пугать будете!?” Направил в др кабинет. Зарегистрировала заявление (2 экз., 1 у меня с печатью) И отправилась домой Звонить в диспетчерскую, оставить заявку о залети, для прихода сотрудников УК и составления акта о залитии. По результату осмотра моей кв сотрудниками УК хочу получить акт о залитии с указанием причины и виновного, а не просто документ о мокрых стенах. Прошу консультации как и на что опираясь затребовать составления этих актов, какой срок у УК на их составление и осмотр. А так же все-таки я хочу видеть чердак надо мной, исходя из ситуации какие мои действия для этого должны быть? И в случае ухода УК от составления актов и установки виновного в залитии есть ли какая-то контр-мера?
, вопрос №4117583, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2020