8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Какие ситуации рассматривает суд для принятия решения о снижении размера удержания доходов в пользу погашения задолженоости?

Есть решение суда о взыскании задолженности по кредитному договору, судебным приставом-исполнитнлем открыто производство. Я знаю, что в исключительных случаях можно снизить процент удержания от дохода с 50% до 25%. Я единственный в семье (жена и ребёнок 2-х лет) источник доходов. Какие ситуации рассматривает суд для принятия решения о снижении размера удержания доходов в пользу погашения задолженоости?

, Андрей Тарасов, г. Волгоград
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте Андрей.

Я знаю, что в исключительных случаях можно снизить процент удержания от дохода с 50% до 25%

такого ограничения как именно 25 % нет, пристав может установить любой процент в пределах максимума исходя их конкретных обстоятельств.

Какие ситуации рассматривает суд для принятия решения о снижении размера удержания доходов в пользу погашения задолженоости?

Судебный пристав исполнитель учитывает следующие обстоятельства, так как именно судебный пристав принимает решение о размере удержаний.

В случае несогласия с размером удержаний можно подать приставу мотивированное ходатайство о снижения удержаний, в случае неудовлетворения обратиться в суд с обжалованием такого решения пристава.

Письмо ФССП России от 07.03.2013 N 12/01-6008-ТИ
«О соблюдении принципа неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи»


Таким образом, размер удержания из заработной платы и иных доходов должника при исполнении исполнительного документа судебным приставом-исполнителем исчисляется с учетом всех обстоятельств конкретного дела при неукоснительном соблюдении таких принципов исполнительного производства, как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенность минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи.
В случае несогласия должника с установленным размером удержаний судебному приставу-исполнителю необходимо разъяснять должнику его право на обжалование действий судебного пристава-исполнителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1
0
1
0

в этом же письме приводится ссылка на статью 446 ГПК РФ, то есть на перечень имущества на который не может быть обращено взыскание,

в частности

1. Взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на следующее имущество, принадлежащее гражданину-должнику на праве собственности:

продукты питания и деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении;

нужно в ходатайстве ссылаться на величину прожиточного минимума в вашем регионе, как на основание уменьшения удержаний из ваших доходов.

также имейте ввиду перечень доходов на которые не может быть обращено взыскание  Статья 101. Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание

0
0
0
0
Андрей Тарасов
Андрей Тарасов
Клиент, г. Волгоград
а как узнать какой процент вычета установил пристав? зависит ли он от размеров дохода и прожиточного минимума установленного в регионе?
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Что мне делать в таком случае?
Я лицо, оставшееся без попечения родителей. Сейчас со мной заключили договор социального найма (по крайней мере, такой результат мне сообщили в органах опеки по итогу решения комиссии). «Вообще решение о создании комиссии по проведению проверки условий жизни нанимателя должно быть принято территориальным управлением или отделом по опеке и попечительству Министерства социального развития Московской области (далее — орган опеки и попечительства) за 90 дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения. То есть в принципе комиссия должна создаваться не по заявительному принципу (не по конкретно Вашему заявлению), а самим органом опеки за 90 дней до окончания срока действия заключенного с Вами договора найма специализированного жилого помещения. Далее комиссия должна провести проверку условий жизни нанимателя в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о создании комиссии. В этот срок должно быть изготовлено заключение комиссии. Затем в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения комиссии это заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства». Мой договор специализированного найма заканчивается 31 мая 2024. Исходя из этого, я высчитала свои сроки: 1. Создание комиссии - 2 марта 2024, проаерка условий жизни - до 1 апреля!!! 2. В срок со 2 марта по 1 апреля должно быть изготовлено заключение комиссии. 3. С 1 по 5 апреля заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства 4. С 5 апреля по 25 апреля опекой принимается решение о заключении договора социального найма 5. Копия решения органа опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его принятия должна быть направлена мне. Я обратилась в опеку, мне ответили так: «Здравствуйте! Будет договор социального найма. Администрация как сделает договор, с Вами свяжется» В связи с этим, получается, они нарушают сроки? И почему вообще мне должны звонить из администрации? Также мне не предоставили копию документа из опеки с решением. Что мне делать в таком случае? Просто ждать звонка? E-mail у нашей администрации нет, то есть, даже написать им нельзя.
, вопрос №4098009, Вероника Кулешова, г. Королев
Гражданское право
Истец в иске неверно указал мою фамилию, суд в решении также указал ее не верно как в иске, я на всякий случай подал апелляцию
Истец в иске неверно указал мою фамилию, суд в решении также указал ее не верно как в иске, я на всякий случай подал апелляцию. Суд 2 инстации пригласил уже с верной фамилией
, вопрос №4096855, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Трудовое право
Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов
Здравствуйте! Хотелось бы добавить номера статей из Трудового кодекса в своё заявление. Моя почта: artist-husen@yandex.ru ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый суд, Обращаясь к вам, в качестве истца, прошу вынести верное решение в пользу меня, доказательством для этого, мой адвокат, Смыкова Татьяна Валерьевна, – собрал все документы и расчёты, подтверждающие мою правоту относительно отработанных часов и выслуги лет. Прилагаю ещё один документ в формате EXCEL, где без расчёта на ведение предмета информатики в начальных классах 2а, 3а, 4а, и 2-4б, 3б, уже имеется ставка 18 часов. Я считаю, что в образовательных учреждениях 1 час приравнивается к 45 минутам урока по Трудовому кодексу. Я свидетельствую о том, что с периода 1997года по сегодняшний день, я честно работал и работаю в данной школе и вёл все отработанные мною часы! 1 урок – 1 час. Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов. Уроки ИНФОРМАТИКИ – 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а – (8часов) 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9б – (6часов). Итого: 14 часов. Уроки РИТМИКИ 1-3б, 2-4б, 1-3в, 2-4в (4 часа) Внеурочная деятельность «Весёлые нотки» (1 час), «Шахматы» (1 час) Итого всего в общем получается 40 часов: Если 40 часов разделить на 18 часов одну ставку равно 2,2 ставки. Любые школьные и городские мероприятия занимают больше времени и усилий для достижения результата. Проводятся неоднократные репетиции, тем самым эти скромные часы внеурочных занятий, в моей работе также почему-то не учитываются. Моя работа связана с не простой школой, где есть обычные дети, развитые по своему возрасту, но она является и коррекционной школой, где обучаются дети с ограниченной возможностью здоровья (ОВЗ VII вида) и умственно-отсталыми (УО VIII вида). Также в моём классе, в кабинете ИНФОРМАТИКИ имеются 16 компьютеров + учительский, где также вредят моему здоровью своим излучением. Кроме того, указываю на неправомерные действия со стороны Управления образования и Пенсионного фонда: когда я к ним обратился в бухгалтерию по поводу своей заработной платы – часовой нагрузки, они не смогли предоставить мне отсканированные документы с бухгалтерии, ссылаясь на то, что архив сгорел, хотя все данные архива должны храниться 75 лет. Пенсионный фонд не захотел проверить достоверность фактов, сверить все данные, только ждал безрезультатных выписок или отписок директора и Начальника управления образования. Сканы с бухгалтерии все фиктивные: сверху наложенные друг на друга, листы не разборчивы, не читабельны. Сведения, предоставленные организациями, являются фальсифицированными и не соответствуют истине. Также информирую о фактах, связанных с моим проживанием в России приобретением жилья и других документов, подтверждающих мою легальность на территории страны. В России я нахожусь с 1996 года, где с братом близнецом Хусеном приобрёл жильё в 2001 году. С 1997 года жил в школе – 5 лет. Сдал паспорт СССР в паспортном Отделе, в Пенсионный фонд подали сведения, якобы приехал в 2010 году, на мой вопрос: «Почему, мы же приехали в 1996 году?», - ответ прозвучал, что при расформировании Отдела милиции – все документы утеряны и сожжены. Доказательства все, я им предоставил, что были прописаны у учителя истории Пушкарёвой Нины, у её родителей по улице Зелёной 18. Сейчас приближается пришкольный оздоровительный лагерь, месяц июнь, в полный рабочий день, где я задействован и работаю воспитателем и музыкальным работником. Прошу учесть все вышеизложенные обстоятельства и факты при принятии решения, и защитить мои трудовые права, т.к. с 2021 года, я должен был пойти на досрочную пенсию по выслуге лет, где я отработал 25 лет, а в настоящее время уже более лет!
, вопрос №4096392, Хасан, г. Москва
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.09.2020