Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неудачная покупка в интернет-магазине
Купила товар в интернет-магазине из Китая. Товар пришел некачественный и не соответствует размеру. Написала претензию на сайте, мне ответили что вернут только 25% от стоимости товара. Что делать в током случае???
В данном случае все претензии к продавцу можно предъявить только в Китае и по китайскому законодательству. К сожалению, судебное разбирательство там обойдется в весьма значительные суммы.
К сожалению, российское законодательство в этом случае не действует. За исключением случая, когда у китайского магазина был российский посредник. В этом случае вы можете предъявить претензию к последнику, если он выступал именно как представитель/поставщик, а не как агент.
Здравствуйте Кристина.
Порядок продажи товаров дистанционным способом регламентирован Законом «О защите прав потребителей».
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Порядок возврата описан именно в статьях 18 — 24 указанного закона.
Все это применимо, если продавец является резидентом РФ
Если смог Вам помочь, оцените, пожалуйста, ответ
Здравствуйте в интернет магазине был указан размер товара или он визуально не соответствует товару?
Не большой шанс на возврат денег есть, но надо будет отослать этот товар обратно продавцу так что за отправку следовательно будете платить вы, подумайте стоит ли? Если стоит то я помогу!