8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать покупателю в возврате товара привезенного на заказ

Добрый день! Покупатель хочет вернуть шиномонтажный станок для легковых автомобилей, привезенный на заказ, и предоплаченный им кредитной картой в нашем магазине, станок он не получал, вместо получения станка принес заявление на возврат денег, написал что не может установить его по месту предполагаемой эксплуатации. могу ли я отказать в возврате?

, Василий, г. Екатеринбург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Василий!

Если станок приобретался дистанционным способом и не имеет недостатков, потребитель вправе отказаться от него по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в любое время до получения товара. При этом продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней, но может удержать расходы на возврат товара от потребителя. Так что станок он может и не забирать, но доставку станка обратно должен оплатить сам потребитель.

В закона сказано так:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте!

Согласно

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

Отношения, регулируемые законодательством
о защите прав потребителей
 

1. При рассмотрении гражданских дел судам следует учитывать, что отношения, одной из сторон которых выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой — организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер), осуществляющие продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, являются отношениями, регулируемыми Гражданским кодексом Российской Федерации (далее — ГК РФ), Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» .


поскольку скорее всего шиномонтажный станок  не относится к товару для личных, домашних и других подобных нужд, то и отношения с данным покупателем не регулируются ФЗ о защите прав потребителей.

Шиномонтажный станок предназначен для предпринимательской деятельности или это бытовой прибор?

Если не бытовой, то и отказаться так просто покупатель не имеет права, смотря что указано в договоре.

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Екатеринбург

договор был устный, клиенту показывали товар на сайте., у клиента есть кассовый чек.

можете ссылку дать на товар?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли он сдать товар по браку?
Покупатель заявляет что в процессе носки вещи появились катушки прошло 2 недели в описании товара нет этого пункта про пеллингуемость. Может ли он сдать товар по браку?
, вопрос №4117562, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста какую статью в досудебной претензии указать при возврате керамогранита между юрлицами
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую статью в досудебной претензии указать при возврате керамогранита между юрлицами. Цвет и тон совсем не тот , что заказывали по образцу у них же в магазине на витрине. И на образце она гладкая, а привезли шершавую
, вопрос №4115861, Валентина, г. Самара
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Продавец ИП, а покупатель ООО Скажите какую статью можно указать в Претензии досудебной?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Привезли плитку совершенно другого цвета, тона и структуре. Заказывали светлую и гладкую Привезли темную и шершавую. Продавец ИП, а покупатель ООО Скажите какую статью можно указать в Претензии досудебной?
, вопрос №4115446, Валентина, г. Самара
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Дата обновления страницы 24.08.2020