Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть технически сложный товар в магазин
Добрый день. Был куплен ноутбук в крупном сетевом магазине. Сломался, сдал его в сервис, прошло уже 40 дней, позвонил в магазин, ответили что они его ремонтируют, но я не хочу ремонтированный ноутбук, хочу или забрать деньги, так как купил уже новый, или обменять на другой товар на ту же сумму, в ответ мне отказали, сказав что технически сложный товар только ремонтируется. Поломка существенная. Объясните, кто прав.
Здравствуйте, вам необходимо было изначально заявить требование о возврате денежных средств или обмене товара, получается, что вы никак требований не заявили, а сдали товар в сервис, где производится ремонт. По поводу технически сложного товара, если недостаток существенный, действительно возврат денег возможен, но требования необходимо было сразу же предъявлять. Установление природы возникновения недостатков, существенности осуществляется на основе экспертизы, которая проводится, если продавец сомневается в причинах возникновения недостатков, видимо в вашем случае сомнений не было и сразу же передали товар на ремонт. Если необходима индивидуальная консультация по данной ситуации с ответами на все вопросы и дальнейшим действиям, пишите в чат, стоимость по договоренности
Добрый день, Павел.
Действительно вернуть технический сложный товар возможно только в нескольких случаях…
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Поэтому, если продавец выйдет за пределы этого срок, можно уже по второму пункту направлять претензию.
Скажите — а сейчас, что за поломка?