Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не выполнение обязательств по гарантийному сроку

здраствуйте! 3 месяца назад установили пластиковые окна. на подоконнике намерзает лед и прогнулся верхний откос. обратились в фирму с данной проблемой. сказали что, сейчас мастеров нет, и они перезвонят, но так и не перезвонили. повторно посетив офис, нам ответили тоже самое т.е "ожидайте". на кстные жалобы не реагируют. как добится исправления деффектов??в течении какого срока должны исправить деффекты?на что мы можем расчитывать??

26 Ноября 2012, 11:25, вопрос №28480 Anna, г. Тында
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    А Вы не пробовали письменно предъявить претензию с одним из требований, предусмотренных ст. 29ЗОЗПП?

    Опять же, тут нужно знать...недостаток ли это работы...или самого товара... в любом случае Вам необходими обратиться письменно, дождаться (не дождаться) ответа, а дальше будет видно.

    26 Ноября 2012, 11:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats