Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
184 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не выполнение обязательств по гарантийному сроку

здраствуйте! 3 месяца назад установили пластиковые окна. на подоконнике намерзает лед и прогнулся верхний откос. обратились в фирму с данной проблемой. сказали что, сейчас мастеров нет, и они перезвонят, но так и не перезвонили. повторно посетив офис, нам ответили тоже самое т.е "ожидайте". на кстные жалобы не реагируют. как добится исправления деффектов??в течении какого срока должны исправить деффекты?на что мы можем расчитывать??

26 Ноября 2012, 11:25, вопрос №28480 Anna, г. Тында
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.11.2017 мы ответили на 917 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович
    Юрист, г. Омск
    Общаться в чате

    А Вы не пробовали письменно предъявить претензию с одним из требований, предусмотренных ст. 29ЗОЗПП?

    Опять же, тут нужно знать...недостаток ли это работы...или самого товара... в любом случае Вам необходими обратиться письменно, дождаться (не дождаться) ответа, а дальше будет видно.

    26 Ноября 2012, 11:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats