Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я требовать замены товара на новый, а не возврата моей отремонтированной
День добрый.
Купил видеокарту, через время обнаружилась программная поломка, я отдал её по гарантии в сервисный центр. Вопрос. Могу ли я требовать замены товара на новый, а не возврата моей отремонтированной. Покупке 4 месяца
, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Сергей Берестов
рейтинг 8.6
Эксперт
Здравствуйте, Игорь!
Данный товар относится к техническим сложным, поэтому требовать его замены на новый можно только в следующих случаях, указанных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги.
Похожие вопросы
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет.
Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
Здравствуйте, у меня в квартире есть доля 1/10, могу ли я продать данную долю если я там не живу, и могу ли я получить как-то за неё деньги?
Здравствуйте, у меня в квартире есть доля 1/10, могу ли я продать данную долю если я там не живу, и могу ли я получить как-то за неё деньги?
Здравствуйте, хотел узнать, я получил квартиру, так как являюсь сиротом, могу ли я продать, так же государству, не дожидаясь срока, получил квартиру в 21 году
Здравствуйте, хотел узнать, я получил квартиру, так как являюсь сиротом, могу ли я продать, так же государству, не дожидаясь срока, получил квартиру в 21 году
Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
Приобрели дом в ипотеку от застройщика. После передачи ключей обнаружили дефекты на окнах, а именно следы от сварки и множественные повреждения. Акт приемки не подписывали. Обратились к застройщику, на что он ответил: ключи были у вас, и я не знаю что вы там делали. Никаких ремонтных работ в доме мы не проводили. Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года