Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак электроники
здравствуйте, я вчера взял наушники, а у них штекер не держит и наушники вылетают или музыка останавливается, в общем брак. вернут ли мне деньги за наушники или дадут новые? Что мне делать в случае не возврата денег или нового товара
Здравствуйте, Александр!
Вот Ваши права в такой ситуации
ст.18
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией с соответствующими требованиями. Проведут экспертизу товара. И затем ( если недостаток не устранить) Вам либо вернуть деньги, либо обменять должны товар. Если откажутся- в суд необходимо будет обращаться.
Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате платные.
Рад помочь, обращайтесь