Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за неиспользованный билет
в феврале 2018 года оплачивала онлайн-участие в интернет-форуме "ИнтернетМост 2018". Оплачивала через платежную систему ООО "ОБЛАКО БИЛЕТОВ". Форум так и не состоялся.Звонила организаторам, переносили много раз, потом попросили написать какое-то заявление которое я написала, пообещали вернуть деньги. Ну и как вам уже наверное стало понятно, на дворе 2020 год, денег нет :) По какой схеме вообще возвращаются деньги в таком случае? На билете который мне пришел нас лектронную почту я нашла данные организаторов, но не могу понять, есть ли гарантия того что им деньги поступили и на чье имя вообще писать претензию?
- Чек_ФН-8710000100986035_ФД-157065.pdf
- Снимок экрана 2020-08-14 в 17.19.43.png
- Снимок экрана 2020-08-14 в 17.20.01.png
Прикрепила сам билет
Добавила заявление которое писала
Здравствуйте, а какое заявление Вы написали? Можете его приложить или описать суть, пожалуйста. У вас все достаточно четко прописано в чеке, о том, какая услуга была оплачена и какой организации, этого достаточно. На данный момент, если услуги так и не были оказаны, вы имеете право потребовать возврат денежных средств на основании ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В чеке есть информация об оплате и исполнителе, в скриншоте информация о дате и времени проведения мероприятия. Вам следует поспешить с решением данного вопроса, чтобы не были пропущены сроки давности.
Следует определиться с тем, какое обращение Вы уже направляли, как фиксировали факт отправки. Так как сроки давности еще не вышли можно направить претензию (если обращение не соответствовало вашим интересам) с требованием о возврате, указанием ответственности исполнителя. В случае отказа или дальнейшего игнорирования, можете обратиться в суд по месту жительства, государственная пошлина не уплачивается.
Претензию желательно направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения, дополнительно для быстроты можно направить электронной почтой.