Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свой телефон с сервисного центра
Добрый день! Сдала телефон в ремонт 27.04.2020г. До сих пор не отдают. Кормят завтраками, то сегодня вечером , то в среду привезут и так уже второй месяц. Куда мне обратиться в милицию или в суд?
Ангелина, добрый день.
Обратитесь с письменной претензией в сервисный центр. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Частью 1 ст 23 указанного закона установлено, что за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В письменной претензии Вы можете потребовать вернуть свой телефон назад, а также уплатить проценты за просрочку.
Если вы передали телефон на гарантийный ремонт, то срок ремонта не может превышать 45 дней, за просрочку вы можете требовать выплаты неустойки. Если же ремонт не связан с гарантийными обязательствами изготовителя, то срок оговаривается в договоре на оказание услуг (или в любом документе, который был вам выдан и сдаче в ремонт). Нужно составить и направить претензию.