8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

добрый день скажите пожалуйста купил 2 дня назад телефон в кредит после чего перестал заряжаться могу ли я отнести обратно и обменять его на такойже только новый телефон

, Михаил Масликов, г. Рязань
Сергей Павлов
Сергей Павлов
Юрист, г. Ступино

Здравствуйте, Михаил!

Вы вправе обменять телефон (технически сложный товар) при обнаружении в нём любого недостатка в течение 15 дней с момента приобретения.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Обменять товар возможно обратившись в пункт выдачи с заявлением о возврате товара если Вы получали его в конкретном пункте выдачи специализированного магазина или же направив претензию в адрес магазина по его юридическому адресу (или отнести претензию наручно). При этом, день обнаружения недостатка будет являться день направления претензии.

С Уважением, Сергей Павлов.

0
0
0
0

В претензии необходимо указать какие именно недостатки товара были выявлены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2020