8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я за товар заплатил 24594, товар вышел из строя, мне перечислены 22500, стоимость товара, 2094 мои расходы за перевод и доставка, должен ли продавец возместить мои расходы

Я за товар заплатил 24594,товар вышел из строя, мне перечислены 22500,стоимость товара, 2094 мои расходы за перевод и доставка, должен ли продавец возместить мои расходы

12 августа 2020, 07:43, Владимир, г. Нижний Новгород
Кирилл Морозов
Кирилл Морозов
Юрист, г. Нижний Новгород

Продавец обязан вам возместить ваши убытки. Необходимо подать для начала письменную претензию.

12 августа 2020, 09:34
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец возмещать почтовые расходы, если возврат пришлось делать по вине продавца?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Приобрела обувь в интернет-магазине. Так как нахожусь на расстоянии, чтобы не сделать ошибок, обратилась за помощью к менеджеру (либо продавцу консультанту), чтоб он помог мне выбрать размер обуви. Для этого указала свой обычный покупаемый мной размер, и дабы избежать каких-либо ошибок, длину стопы в сантиметрах. Продавец выбрала размер, указала на тот, который нужно брать. Спустя несколько недель пришла обувь, которая была мне большая (прям на полступни). Я обратилась к продавцу, мне сказали, вернуть обувь, так как мне одобрен возврат. Через какое-то время, продавец забрал посылку возвратную с обувью. Но деньги мне никто не торопился возвращать. Я писала сообщения, но денег так и не было, потом у меня взяли реквизиты для перевода, 5 дней я ждала перевод, но он так и не поступил. Пришлось через соц.сети искать хозяйку магазина, которая неохотно тоже реагировала на жалобы, но спустя какое-то время перевела деньги, но только лишь за обувь. Я бы хотела получить полную компенсацию с почтовыми расходами, так как размер обуви выбирал мне сотрудник магазина, задачей которого и является помощь покупателю. Я бы не стремилась к полному возмещению, если бы размер обуви выбрала сама. НО в данном случае - это ошибка продавца. Вот хотелось бы понять права я или нет? Также обратившись лично к хозяйке, она мне сказала, что данный вопрос будет рассматривать только после написания претензии. Претензию я написала ещё 3 марта, отправила её как мне было и сказано, на электронный адрес, предоставленный владелицей магазина, для ознакомления и для того, чтоб я получила входящий номер претензии. Никто на мою претензию не реагирует. Сама хозяйка сообщения от меня уже тоже не читает, на просьбу о входящем номере по претензии, сотрудники магазина говорят, что всё передали, но реакции никакой. Прошло уже на данный момент 16 дней. В конце концов, 18.03.2020 пришло уведомление о прочтении претензии, но никакой реакции так и не последовало. Подскажите как быть?
19 марта 2020, 07:00, вопрос №2717705, Екатерина, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли продавец возместить ущерб, нанесенный в ходе эксплуатации бракованного товара?
Здравствуйте, проблема такая..покупал в днс в конце прошлого года систему водяного охлаждения (гарантия 36 мес.), не отработав и года система протекла и залила компьютер. По итогу выведена из строя видеокарта. Систему наверняка признают бракованной и вернут деньги, но как быть с видеокартой?
26 мая 2018, 12:44, вопрос №2007107, Александр Мельников, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли продавец возместить расходы, связанные с доставкой товара в СЦ?
Здравствуйте. Был приобретен технически сложный товар в интернет магазине. В ходе эксплуатации 1 месяц изделие перестало работать мне пришлось обратится за консультацией в сервисный центр производителя. В ходе переписки по электронной почте была установлена предположительная причина и мне было предложено отправить изделие в сервисный центр для полной диагностики и точного выяснения причины поломки и последующего ремонта. Так как интернет магазин находится в пункте А,сервисный центр в пункте Б, а живу я в пункте В мне пришлось отправлять изделие Почтой России, соответственно я понес расходы по доставке изделия в сервисный центр. Обязан ли продавец (интернет-магазин) возместить мне расходы связанные с доставкой в сервисный центр?
15 ноября 2017, 09:56, вопрос №1813076, Виталий, г. Лабытнанги
2 ответа
Защита прав потребителей
Подлежат ли возмещению расходы на независимую экспертизу товара после истечения гарантийного срока?
Должен ли магазин возместить мне расходы на независимую экспертизу(вызов эксперта на дом)после истечения гарантийного срока на технически-сложный товар(посудомоечная машина), но в пределах 2-х лет со дня покупки, если экспертиза покажет, что недостатки действительно возникли ДО передачи товара мне. (производственный брак) Гарантийный срок на товар(1 год) истек, но согласно п.5 ст 19 я могу предъявить требование продавцу, если докажу, что недостатки товара возникли ДО передачи товара мне. Я написала в магазин претензию и потребовала провести независимую экспертизу,но получила ответ, что они рассмотрят моё требование после предоставления мною надлежащих доказательств и документов того, что в товаре имеется недостаток и каковы причины его возникновения. Я полагаю, что мне нужно провести независимую экспертизу, но поскольку это технически-сложный товар и нужно поверять и как товар подключался, то имеет место вызова эксперта на дом.Этот вызов обойдется почти в половину стоимости машины,поэтому и возник вопрос оплатят мне экспертизу или нет,если результат экспертизы будет в мою пользу?Благодарю!
24 января 2017, 20:12, вопрос №1511657, Анна, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Кто должен возмещать ущерб потребителю?
Добрый день! Интересует следующий вопрос.В наш магазин обратился потребитель с требованием расторгнуть договор купли продажи, а так же полного возмещения убытков, причиненных ему в вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Клиент приобрел у нас газовую пушку, процессе ее эксплуатации выявился скрытый дефект. Т. к товар является технически сложным ,то ему было рекомендовано обратиться в авторизованный сервис центр,для выявления прич неполадки.По истечении времени покупатель обратился в магазин ( с вышеперечисленными требованиями), на основании того , что сервисный цент не выполнил свои обязательства и не отремонтировал товар в установленные законом сроки. Вопрос: должен ли продавец возместить ущерб покупателю,если сроки ремонта были нарушены при обращении покупателя по устранению недостатка в сервисный центр? Помогите пожалуйста разобраться с данным вопросом. При личном обращении мной в Красноярское общество защиты прав потребителей, откуда и поступила претензия от имени клиента, мне так и не смогли дать конкретный, вразумительный ответ. Магазин согласен с требованием вернуть деньги за товар,но обязан ли продавец выплачивать потребителю компенсацию за моральный ущерб,неустойку,а так же деньги , кот потребитель уплатил за составление заявления в защите прав потребителей.
25 января 2013, 08:35, вопрос №40417, Татьяна Ильина, г. Красноярск
7 ответов
Дата обновления страницы 12.08.2020