8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Приобрел пару дней назад в интернет магазине холодильник.ру ящик для инструментов с доставкой боксбери. Дома после вскрытия упаковки обнаружились дефекты, потертости, неровное литье пластика, ящик был со следами эксплуатации, загрязнен. позвонил в отдел претензий сообщил о ситуации, в ответ мне сообщили что товар после получения в пункте выдачи магазин не обменяет на аналогичный и не вернет денежные средства.

  • IMG_20200810_210335
    .jpg
  • IMG_20200810_210325
    .jpg
  • IMG_20200810_210320
    .jpg
  • IMG_20200810_210202
    .jpg
  • IMG_20200811_192429 (1)
    .jpg
, Сергей, г. Москва
Павел Смирнов
Павел Смирнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей.

Напишите претензию и отправьте её по почте с описью вложением. Копию претензии, второй экземпляр и чеки сохраните. Далее ждите ответ, они обязаны его дать в течении 30 дней после получения вашей претензии. В случае удовлетворения вашей претензии в течении 7 дней заменят вам товар, в течение 20 дней должен быть заменен товар с дефектами, если требуется дополнительная проверка его качества и состояния, в течении 10 дней должны сделать возврат денежных средств. В случае отказа выполнить ваши требования или не ответе на претензию Вам нужно написать жалобу в Роспотребнадзор по территориальности местонахождения продавца. Последняя инстанция будет суд при невыполнение предписания Роспотребнадзора, либо бездействия (действия) Роспотребнадзора по вашей жалобе.

С уважением, П. А. Смирнов

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2020