Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Компания Wildberries отказывается принимать наушники стоимостью 5 000 рублей на возврат ( после 10 дней перестал работать один из наушников). Гарантийный срок у наушников составляет 1 год. Рекомендуют обратиться в сервисный центр, которого в нашем городе - НЕТ.
, Юлия, г. Саратов
Елизавета Курандова
Добрый день!
В случае если товар некачественный они обязаны вернуть вам деньги по вашему требовани.Если у них есть сомнения в поломке они могут взять всегда его на экспертизу.Вам необходимо написать им претензию, а потом в случае отказа в возврате денег или остутствия реакуции на пиьсмо обращаться в суд.
Если у вас еще естьдополнительные вопросы вы можете обратиться за консультацией в чат или в раздел документы.Консультация в чате проводится на платной основе
Похожие вопросы
Добрый вечер Произошла такая ситуация: Оформил кредит на товар, мне его одобрили, пришел в магазин, чтобы
Добрый вечер Произошла такая ситуация: Оформил кредит на товар, мне его одобрили, пришел в магазин, чтобы забрать СВОЙ товар, мне говорят что без паспорта не отдадут, так как им нужно подтверждение личности, даю им свое водительское удостоверение - работники его принимать не хотят, им же нужно просто убедиться, что это я пришел за товаром, в итоге товар не отдали, хотя у меня уже есть и график платежей, у меня есть ответственность перед банком, товар уже мой, а мне его не выдают
Если да, то какую дату нужно указывать в заявке на регистрацию: дату регистрации ИП или дату запуска сайта интернет-магазина?
Добрый день!
Нужно ли регистрировать интернет-магазин в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных?
Если да, то какую дату нужно указывать в заявке на регистрацию: дату регистрации ИП или дату запуска сайта интернет-магазина?
И могу ли я начинать деятельность сразу после подачи заявки или нужно дождаться положительного ответа о регистрации в качестве оператора персональны данных?
Спасибо.
Работаю в продуктовом магазине, директор магазина застовляет платить за просроченный товар наличными, но товор всё равно списывается, что делать как с этим бороться?
Работаю в продуктовом магазине, директор магазина застовляет платить за просроченный товар наличными, но товор всё равно списывается, что делать как с этим бороться?
Могу ли я вернуть использованный товар или обменять на другой?
Здравствуйте. Купил дисковый окучник на мотоблок. После использования выявил пару неисправностей, а именно:
- регулировочный винт на сцепке согнулся
- проушины для удержения и нстройки дисков окучивания гнутся в разные стороны.
Могу ли я вернуть использованный товар или обменять на другой? Покупал 2 дня назад.
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст:
«Здравствуйте!
В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее.
Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара.
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика.
По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности.
Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте.
Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров»
Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс