Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! Не могли вы подсказать, как правильно поступить в сложившейся ситуации с интернет магазином. Итак, на прошлой неделе - 1 августа был приобретён через интернет магазин массажёр, оплачен онлайн и на следующий день 2-го августа массажёр был доставлен курьерской службой (курьерская служба по найму, а не курьер от магазина). Вскрыв коробку и подключив массажёр к розетке, обнаружили что признаков жизни он не подаёт. Обратились в магазин с вопросом, как быть. Сутки магазин молчал, далее дал ответ с просьбой снять видео о неисправности и выслать им по почте. Всё сделав магазин опять пропал на сутки, после наших звонков обещали нам перезвонить, так как наше видео якобы на рассмотрении в отделе занимающимся неисправностями. Далее магазин связался с нами по электронной почте, предложив утилизировать товар (массажёр) и прислать подтверждающее фото, после чего нам пообещали выслать ещё один массажёр. Мы сказали, что делать этого не будем, они сказали тогда сдавайте на экспертизу, которая проводится в течении 30 дней и дальше пошла вообще какая-то чушь, что если мы виноваты то должны будем оплатить курьерские расходы и саму экспертизу, а если подтвердится неисправность, то нам или вернут деньги или вышлют новый тренажёр. При этом уже предлагали сами его привести куда они скажут, только чтобы нам заменили на работающий, слушать нас не хотят. И это официальные производители ... Как правильно поступить?
Юрий!
Если причиной возврата товара после его покупки дистанционным способом явилось просто желание покупателя (а не брак товара), то по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, покупатель может это сделать в течение 7 дней с момента получения товара. Если же проблема в браке, то по закону потребитель должен сам передать товар продавцу для проведения проверки качества (при необходимости — экспертизы качества) и дальнейшего рассмотрения требований потребителя. Что касается расходов на доставку товара для проверки качества, то в статье 18 закона сказано так:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!