Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар продавцу
Добрый день, 6 месяцев назад приобрел ноутбук. гарантия 1 год. Сейчас в нем появился дефект в виде остаточного изображения на экране. в авторизованном СЦ сказали что потребуется замена экрана. Могу ли я требовать с магазина возврат или замену товара?
, Тимур, г. Екатеринбург
Олег Васев
Здравствуйте. Можете требовать, если это заводской дефект. Вам надо направить претензию в адрес магазина с требованиями Вашими. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец должен принять товар и провести проверку качества. А если спор о недостатках — экспертизу. Поскольку купили 6 месяцев назад, то недостаток товара должен быть именно существенный по сути, исходя из нормы закона. Если Ваша претензия без ответа или отклонена — иск в суд.
Похожие вопросы
Какие перспективы в суде у продавца?
Приобрели дом с участком стоимость в дкп 6 млн (вся сумма перечислена, в дкп указано что денежные средства получены продавцом до подпичания). По факту 6,7. На оставшиеся 700 т.р. была написана расписка "что обязуюсь вернуть недостающие средства за приобретенное домовладение по адресу (то что указано в договоре). Передача указанной суммы планировалась после оформления на меня смежного участка (также принадлежал продавцу по его словам) однако это оказалось не так. Имеет ли юридическую силу данная расписка если в дкп стоит 6 и в дкп написано что прожавец получил всю сумму. Какие перспективы в суде у продавца? Спасибо.
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
У меня ситуация такая Я продавец на озоне Создала заявку
У меня ситуация такая:
Я продавец на озоне.
Создала заявку на вывоз товара, в этой заявке единственное упоминае о деньгах было ~200₽ (видимо курьеру) больше ничего не было написано.
Сегодня захожу в личный кабинет у меня -7100₽
смотрю за что списали там написано «за сборку товара», напоминаю, что в заявке на вывоз не было об этом сказано ни слова.
Написала в поддержку мне сказали ничего не вернут, скинули ссылку, в этой ссылке было еще много разных ссылок с расценками.
Т.е. на сайте где-то информация о стоимости есть, но именно в этой заявке на вывоз там не было сказано ни слова.
Я просто хочу узнать, кто прав? Стоит ли мне что-то дальше делать или они на 100% правы и бессмысленно мне что-то предпринимать
Могли я сейчас вернуть данный товар по гарантии?
день добрый. Мною 29 мая был приобретен фен. С 30 мая числа он находился в ежедневной эксплуатации. 19 июня он сгорел. Чек сохранился, коробки нет (выкинула вместе с документами к фену). Могли я сейчас вернуть данный товар по гарантии?
Здравствуйте, моя подруга украла вещь из магазина, но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20
Здравствуйте,моя подруга украла вещь из магазина,но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20 минут продавцу,будет ли что то за то что она украла ,но я за нее вернула,вещь стоила 2500,продавец сказал,что заявления писать не будут,но я все равно переживаю,вдруг передумает и напишет
могу ли я написав притенению в магазин требовать проведения проведения проверки качества? И как определяется существенный недостаток в товаре или нет?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/ Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
она предполагается по закону.