Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию и на что можно рассчитывать подавая в суд на ремонтную мастерскую?
Добрый день. Ситуация такова. У Часов Эпл Воч 3 серия водонепроницаемых с функцией тренировок в бассейне и любом водоеме было разбито стекло (экран). Обратились в ремонтную мастерскую, где заменили экран. После бассейна в них попала вода и они полностью сломались. Сроки гарантии ремонта еще не вышли. Обратившись в эту мастерскую директор сказал, что ничем помочь не может и это якобы не гарантийный случай. Но после ремонта не было предупреждения, что в них нельзя теперь погружаться в воду, и что эта функция утрачена.
Добрый день, написать жалобу в мастерскую.
В силу п.3 ст 29 З № 2300-1 Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Так же п. 4 ст. 29 №2300-1 говорит, что Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В момент принятия Вами моего телефона он был в рабочем состояние и в прошлом был подвержен попадание влаги, но работоспособность нарушена не была, следовательно, замена «сетки» привела его к ухудшению и изменила такую характеристику – как водонепроницаемость.
Согласно ч.1 ст 34 Закона № 2300-1 Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
Согласно п. 6.2.5 ГОСТ Р 50936-2013 Услуги бытовые. Ремонт, установка и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры. Общие технические условия
На аппаратуру, прошедшую ремонт, распространяются следующие требования:
— восстановленная аппаратура во время гарантийного срока изготовителя и отремонтированная в период срока службы аппаратура и после него должна соответствовать нормативным и техническим документам на отремонтированную аппаратуру конкретного вида.
Примечание — Методы контроля показателей, установленных в нормативной документации на отремонтированную аппаратуру, должны обеспечивать сопоставимость результатов контроля показателей с методами, установленными в инструкциях по ремонту;
— аппаратура должна нормально функционировать во всех режимах, предусмотренных в инструкции по эксплуатации;
— аппаратура должна быть опломбирована, если это предусмотрено изготовителем.
В п.7.5 ГОСТ Р 50936-2013 сказано, что При передаче аппаратуры заказчику исполнитель обязан продемонстрировать заказчику полную работоспособность отремонтированной аппаратуры, а также ознакомить с перечнем работ, выполненных в целях устранения выявленных в аппаратуре дефектов.