Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что товар некачественный?
Нами была оплачена и заказана мед. мебель по счету (Договора к сожалению нет). Мебель была доставлена нами транспортной компанией. Мы сами ездили у себя в городе на терминал транспортной. При приемке мебели были обнаружены дефекты и составлен акт с Трансп. компанией. Но по ошибке нашего водителя не весь дефектный товар был занесен в Акт с дефектами. Претензию уже подготовили и отправили в Транспортную, согласно этому Акту, но за остальной дефектный товар нам точно деньги не возместят. Есть вопросы к Продавцу, поскольку он нам мебель плохо упаковал. Мебель доставлялась в собранном виде (хотя мы писали оф. письмо выслать в разборном виде) и упакована была только в стрейч-пленку. В транспортной сделали обрешетку, но это не помогло. В итоге нет ни одного предмета мебели без косяка. Возможно ли в нашей ситуации что нибудь предъявить Продавцу? я понимаю, что договора нет, но это же расценивается как разовый договор купли - продажи, но как нам доказать , что Продавец плохо упаковал мебель и возможно ли, что то предъявить, на то, что почему мебель пришла в собранном виде. В общем хоть что то можно с Продавца взыскать? помогите пожалуйста
Добрый день, Ирина. Доказать Вам следуют лишь то, что товар пришел таким, Вы имеете полное право вернуть товар, либо потребовать замены на аналогичный, даже в отсутствие товарного чека.
ч 1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ч.5 ст.18 Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
МЫ ООО. Мы ведь не можем пользоваться этим законом
да, конечно