8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном обслуживании

У меня Тойота Королла.В сервисном центре должны провести гарантийные ремонтные работы (до достижения бробега автомобиля 130 000км).сейчас пробег 127 425.Диагностика сервисного центра Тойота после сканирования коробки передач автомобиля показала пробег 142 000(так они утверждают).Сотрудники центра утверждают,что у моего автомобиля были скручены показания одометра(пробег).В итоге в гарантийном обслуживании мне отказано.

Уточнение от клиента

Все показания одометра при проведении каждого тех.обслуживания(которое проводится исключительно в сервисном центре "Тойота") зафиксированы в Сервисной книжке и закреплены печатью и подписью сервисного консультанта центра "Тойота".Диагностика коробки передач,с их слов,показала,что с момента последней замены сцепления автомобиль прошел 60 000км.А на тот момент одометр показывал 82 000.Итого---142 000.Все это --- с их слов.Реальный же пробег автомобиля на сегодняшний день---127 425 км. Р/S:Все механические работы на автомобили проводились исключительно в сервисном центре "ТОЙОТА".

16 февраля 2012, 09:43
16 февраля 2012, 08:08, Валерий, г. Самара
Георгий Драгомиров
Георгий Драгомиров
Юрист, г. Саратов

Странно, что у Вас гарантия еще сохраняется. На многие Тойоты гарантийный срок составляет 3 года или 100000 км пробега. Если Вы считаете, что Вам отказали незаконно и вы не скручивали показания одометра - обращайтесь смело в суд с требованием устранить недостаток по гарантии и в рамках суда доказывайте, что одометр не был скручен

16 февраля 2012, 10:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену на аналогичный товар, не дожидаясь окончания гарантийного обслуживания?
на второй день после покупки телевизора в интернет-магазине ситилинк обнаружился дефоект. обратился в гарантийный отдел. товар приняли на гарантийное обслуживание сроком 20 кал. дней. подписал документ об отказе от ремонта( на руки его не выдали). на время гар. обслуживания аналогичный товар не предоставили. срок гар. обслуживания истекает. можно ли требовать замены на аналогичный товар не дожидаясь окончания гар. обслуживания?
23 декабря 2019, 07:12, вопрос №2628355, Игорь, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании сотового телефона
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Сотовый телефон, находящийся на гарантии, перестал заряжаться. Был отправлен на гарантийное обслуживание, в котором было отказано по причине: "на момент диагностики обнаружены следы механического воздействия на кабель". Хоть дело и не в зарядном устройстве я купил новое зарядное устройство той же фирмы в том же салоне-магазине где и телефон, которое отказалось заряжать мобильный телефон, вместе с ним телефон был отправлен повторно на гарантийное обслуживание, после чего опять пришел отказ, теперь с формулировкой: "в комплекте не штатное СЗУ и кабель. Правомерен ли отказ в ГО в данном случае, и как посоветуете поступить в данной ситуации?
30 мая 2017, 16:54, вопрос №1652257, Сергей, г. Ахтубинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на отказ в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте.Смартфон на гарантии. Был куплен 24.12.2015 г. За время использования имеются неполадки: плохо видит сеть, разрядился и не заряжается. Корпус имеет небольшие механические повреждения.Отдали на гарантийное обслуживание 19.10.2016. Когда продавец магазина хотел проверить зарядку, из гнезда выпали внутренности. 13.11.2016 нам вернули смартфон с отказом в гарантийном обслуживании, мотивируя, что механические повреждения стали причиной изменения геометрии поверхности корпуса. Подскажите, что делать?
13 ноября 2016, 09:50, вопрос №1439549, Любовь, с. Коса
1 ответ
Все
Исковое заявление о порче телефона во время его нахождения на гарантийном обслуживании
Сенсорный телефон был преобретен в кредит, который на данный момент выплачивается. В декабре прошлого года перестал функционировать, перестал реагировать на любые манипуляции, и был сдан на ремонт по гарантии. Внешних серьезных повреждений корпус не имел. По истечении срока гарантийного обслуживания при возвращении хозяйке на дисплее оказалась трещина. Как и где она появилась не известно. хозяйка телефон не забрала изза повреждения и потребовала исправить данную проблему на что сервис центр прислал отказ. Была составлена претензия по данному факту и отправлена по месту предъявления и рассмотрена. В ответе пришел отказ и было указано что все требования согласно ремонта телефона были выполнены и неполадки устранены (речь идет о гарантийном обслуживании), а о повреждении дисплея ни сказано ни слова. Сам магазин где был куплен и куда был сдан телефон ни каких действий не предпринимает и вариантов решения ситуации не предлагает. ВОПРОС. КАК СОСТАВИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОРЧЕ ИМУЩЕСТВА (ТЕЛЕФОНА) И О ВОЗМЕЩЕНИИ МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА?
17 февраля 2015, 16:17, вопрос №730140, александр, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании
Здравствуйте! Приобрел LCD монитор ASUS. Через полгода случилась поломка: под стекло монитора заползла мошка. Обратившись в сервисный центр получил отказ в гарантийном обслуживании. Причина отказа (цитирую): "В результате диагностики устройства было установлено, что: дефект произошел по вине пользователя, нарушены условия эксплуатации - посторонний предмет (насекомое) под стеклом LCD панели. На основании изложенного: в гарантийном обслуживании отказано." Я сам товар не разбирал и никаких действий не предпринимал. Технически, стекло должно быть герметичным, что должно исключить подобные неисправности. В моем случае этого не было и насекомое беспрепятственно попало под стекло LCD панели. Вопрос: обоснован ли отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании и можно ли его оспорить?
27 июля 2013, 11:43, вопрос №144226, Сергей Петров, г. Ставрополь
3 ответа
Дата обновления страницы 26.03.2013