Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
268 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в гарантийном обслуживании

У меня Тойота Королла.В сервисном центре должны провести гарантийные ремонтные работы (до достижения бробега автомобиля 130 000км).сейчас пробег 127 425.Диагностика сервисного центра Тойота после сканирования коробки передач автомобиля показала пробег 142 000(так они утверждают).Сотрудники центра утверждают,что у моего автомобиля были скручены показания одометра(пробег).В итоге в гарантийном обслуживании мне отказано.

16 Февраля 2012, 12:28, вопрос №2831 Валерий, г. Самара

Уточнение клиента

Все показания одометра при проведении каждого тех.обслуживания(которое проводится исключительно в сервисном центре "Тойота") зафиксированы в Сервисной книжке и закреплены печатью и подписью сервисного консультанта центра "Тойота".Диагностика коробки передач,с их слов,показала,что с момента последней замены сцепления автомобиль прошел 60 000км.А на тот момент одометр показывал 82 000.Итого---142 000.Все это --- с их слов.Реальный же пробег автомобиля на сегодняшний день---127 425 км.  Р/S:Все механические работы на автомобили проводились исключительно в сервисном центре "ТОЙОТА".

16 Февраля 2012, 12:43
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Георгий
    Драгомиров Георгий Игоревич, Адвокат, г. Саратов
    Общаться в чате

    Странно, что у Вас гарантия еще сохраняется. На многие Тойоты гарантийный срок составляет 3 года или 100000 км пробега. Если Вы считаете, что Вам отказали незаконно и вы не скручивали показания одометра - обращайтесь смело в суд с требованием устранить недостаток по гарантии и в рамках суда доказывайте, что одометр не был скручен

    16 Февраля 2012, 13:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.